За «фичи» в Bad Company 2 придется платить

За «фичи» в Bad Company 2 придется платить

alt

 

Читайте одно из последних интервью с представителем студии DICE: о новых режимах, сюжете, платформе PC и… магазине, в котором игроки должны будут платить деньги за дополнительный контент

Предлагаем вашему вниманию одно из последних интервью с разработчиками игры Battlefield: Bad Company 2 от портала Worthplaying.com. Читайте о новых режимах, сюжете, платформе PC и… магазине, в котором игроки должны будут платить деньги за дополнительный контент.  Напомним, Bad Company 2 поступит в продажу 5 марта этого года.



WP: Кто имеет честь говорить с Worthplaying? Назовите свое имя, звание и род занятий!

- Я Патрик Бах (Patrick Bach) — старший продюсер Battlefield: Bad Company 2.

WP: Вы работали и над первой частью Bad Company?

PB: Да.

WP: Одна из вещей, которые полюбили или же возненавидили геймеры в первой Bad Company, был юмор. Одни его восприняли, другие нет. Насколько мы поняли, Battlefield: Bad Company 2 будет немного серьезней. Это касается геймплея или же сюжета?

PB:  И того, и другого. Однако, юмор в игре также будет присутствовать. Но, в общих чертах сюжетная линия и действия в Bad Company 2 общеают быть довольно серьезными.

WP: Что на счет дизайна локаций? Насколько органичными они будут выглядеть?

PB: Одной из главных проблем первой части было то, что игра выдалась однообразной. Сейчас же мы приложили много усилий, чтобы создать достаточно разнообразные миссии и, конечно же, разнообразные элементы геймплея.

WP: Вы говорили, что игра охватит территорию Аляски и Южной Америки, знаем, что будет снежный уровень, а также локации с джунглями. Будут ли другие регионы, например, Северная Америка?
 

PB: Ну, не совсем. Я сейчас не могу рассказать все детали. Но большая часть игры будет происходить в Южной Америке. 

alt

WP: Тогда другой вопрос. Что вдохновило вас использовать в сюжете игры идею Холодной войны 80-х, а не оттолкнуться  от сегодняшней ситуации в мире? Тем более, что сейчас много игр связаны с событиями на Среднем Востоке и освещением проблемы терроризма.

PB: Идея Bad Company 2  в том, что Россия как бы спала определенное время, а теперь стала наращивать свою мощь. Россия ведет переговоры с Южной Америкой и строит все больше военных баз в странах этого региона. Это почти то же самое, что было при Холодной войне, когда США строили базы и ракетные установки направляли на Россию. И если проанализировать сегодняшнюю ситуацию в мире, при определенных раскладах в реальности вполне может сложится такая же ситуация.

WP: В Bad Company 2 будем ли мы выбирать за какого персонажа играть в одиночной игре, он будет один, или же будем «прыгать» с одного солдата отряда на другого?

PB: Нет. Вы будете играть только за одного персонажа на протяжении всей игры. Мы именно и хотели сфокусировать игру на истории одного человека, а не запутывать геймеров прыжками с одного перса на другого. Естественно, вас будут окружать ваши товарищи по отряду, о которых вы будете узнавать все больше по мере прохождения игры.

WP: Ваша студия называет  Bad Company 2 «sandbox» игрой. Однако, много разработчиков подразумевают под этим термином разные вещи. Что означает «sandbox» для DICE?

PB: «Sandbox» означает, что игрок может строить свой тип геймплея в зависимости от того, каким он хочет его видеть. То есть делать то, что захочется, не имея строго установленых рамок.  Для DICE это, в первую очередь, означает комбинацию наземного и воздушного игрового пространства, техники, пехоты, а над всем этим стоит возможность разрушения. Что позволит кардинально изменить вид локации после определенного времени игры.

WP: Какие улучшения получил движок игры после первой части Battlefield?

PB: Bad Company 2 построена на Frostbyte Engine, собственном движке DICE. Очень сильно улучшилась графика. Управлять техникой стало лучше, улучшена физическая модель. Звук в игре тоже значительно стал лучше, чем раньше. Словом, разница между первой и второй частью будет очень заметна.

alt

WP: Смотря на отношения PC против консолей, учитывая рост популярности цифровой дистрибьюции, Steam, плюс большую доступность широкополосного Интернета, можно считать, что PC гейминг переживает возрождение. Вы, как разработчик, что можете сказать о выпуске игр на PC и консоли. Останется только один приоритет или же и дальше будете делать игры на обе платформы?

PB: В DICE мы не собираемся отдалятся от PC. Bad Company 1 была исключением потому, что первоначально планировали создать консольный эксклюзив. После этого на нас посыпалась масса жалоб от поклонников PC. Из-за чего мы решили выпустить Bad Company 2 на персональные компьютеры. И это не просто обычный порт, над PC версией Bad Company 2 работала отдельно сфокусированная команда. И, думаю, геймеры этой платформы оценят качество игры. Она имеет поддержку DirecX 11 и даже nVidia’s 3-D экранов.

WP: Вы упоминали о новом режиме мультиплеера, а также о Hardcore режиме. Можете прояснить что они собой представляют?

PB: Ну, первый — Squad Rush — захватывающий режим, который расчитан на действия отрядов против других отрядов . Это очень быстрый и агрессивный тип игры. Hardcore — это опция, которая может быть использована для всех режимов игры — наносимый урон от оружия удваивается, так что хватит одного-двух патронов, чтобы положить противника. Также в нем убраны с экрана показатели — нет счетчика патронов, сетки и других элементов. Все будет выглядеть более реалистично. 

alt

WP: Опцию Hardcore выбирает геймер или же она принудительна для всех, кто играет?

PB: Это опция сервера. То есть, все, кто зайдут на сервер с включенным hardcore режимом, будут получать двойной урон.

WP: В двух-трех предложениях изложите, почему же Battlefield: Bad Company 2 заслуживает того, чтобы в нее играли?

PB: Если вы хотите поиграть в глубокомысленную, соревновательную, качественную многопользовательскую игру, тогда Battlefield: Bad Company 2 для вас. Если хотите драматическую, разнообразную с крутым сюжетом и прикольными персонажами, локациями одиночную игру — тогда это тоже для вас. Я не вижу причин, чтоб не играть в Battlefield: Bad Company 2.

WP: Есть еще кое-что в этой игре, о чем мы сегодня не поговорили?

PB: Можно напомнить, что мы имеем внутри-игровой магазин, в котором геймеры смогут бесплатно или же за деньги закачивать разный контент для игры. И это очень важная составляющая Bad Company 2, через которую мы еще долго будем поддерживать проект. Думаю, игрокам это тоже будет интересно.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • krezymen

    Игра неплохая вот токо оптимизация хромает сильно хромает, я бы даже сказал на каслылях ходит ! Побыстрейбы патч вышел на неё ! Я уже не могу играть с тормозами 20 фпс !

  • Gozya

    у меня 30fps — нормально не поиграеш…

  • SlimBaron

    Спасибо, очень интересное интервью)) Он так рассказывает о игре что я уже так в неё играть хочу(( Жаль что така мощная, покрайней мере меня не порадовали тесты на этом сайте http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/battlefield-bad-company-2-beta-gpu.html

  • Serko

    Спасибо.
    Вообще я против идеи внутриигровых магазинов, потому что рано или поздно они начинают вносить дизбаланс с игру. Ведь не многие покупают пушку или например аптечку, которые выглядят иначе, а по сути такие же как у него уже имеются. А Все хотят что бы их пушка была убойнее, компактнее и скорострельние, и в итоге разрабы идут на это и портят баланс. Пример — BattleForge, стандартные карты в итоге стали явно слабе продаваемых.

  • olsoda

    главное чтоб цены делали символическими за все эти прибамбасы…ждем полноценную и исправленную от багов игру )