«Драконика» — интервью с коммьюнити менеджером Nival Network и продюсером игры

«Драконика» — интервью с коммьюнити менеджером Nival Network и продюсером игры

alt

 

Коммьюнити менеджер Nival Network Виктор Морозов и продюсер проекта «Драконика» Александр Трифонов рассказали GameWay о дальнейших планах компании относительно этой аркадной MMORPG

Nival Network

 

Обозреватель GameWay Андрей aka Trinn Семенов пообщался с коммьюнити менеджером Nival Network Виктором Морозовым и продюсером проекта «Драконика» Александром Трифоновым по поводу этой оригинальной MMORPG.

 

Из интервью вы, в частности, узнаете о дальнейших планах компании относительно «Драконики», ее отличиях от версий для других регионов, о принципах на которых работает игровой магазин этой условно-бесплатной онлайн-игры.

 

GW: Ваша компания занимается локализацией и изданием на территории РФ, СНГ и стран Балтии аркадной MMORPG Dragonica Online. Расскажите немного об игре.


АТ: Игра создана южнокорейской компанией Barunson Interactive и запущена чуть более года назад, сначала в Азии, затем в США и Европе. Русская версия запущена прямо перед Новым Годом.

Ее главные особенности — это «вид сбоку», как в консольных аркадах, и оттуда же позаимствована боевая система. В «Драконике» недостаточно кликнуть мышью по монстру и ждать, пока персонаж с ним расправиться, надо бегать, прыгать, делать комбо-удары и бить одновременно нескольких врагов — причем управление осуществляется не только с клавиатуры, есть возможность использовать геймпад.

Вторая особенность — яркая мультяшная внешность и обилие юмора. Герои и враги выглядят очень потешно, да и вообще игра не стремится следовать канонам. Хоть это и фэнтези, герой, например, может достать пулемет и расстрелять врагов. Или уронить на них стотонную гирю. Или позвать на помощь Брюса Ли в знаменитом желтом костюмчике — словом, никогда не знаешь что еще смешного увидишь.

 

GW: Насколько известно «Драконика» — новая версия Dragonica Online, чем она отличается от Сингапурского, Европейского и Американского сервера?

АТ: Про отличия русской версии — по контенту в целом их нет, сегодня мы установили дополнение, которое открывает второй континент и повышает лимит уровня до 60-го, так что мы сравнялись с Европой.

 
А вот внутренние отличия более серьезные, и они направлены на то, чтобы игра была более сбалансированной и сложной.


Характеристики монстров, умения разных классов, и еще куча мелких, но важных особенностей.

 

GW: То есть баланс?

АТ: Да, это изменение баланса уже установлено на Тайваньском сервере например. И со временем появится в Европе и США.

 

GW: Кстати вопрос к Виктору, как русскоязычные игроки восприняли эту неординарную (не побоюсь данного слова) игру? Ведь известно, что наши игроки любят «по пекашить»… а этого в этой игре нет…

ВМ: Изначально к игре проявили интерес те наши игроки, кто успешно играл на иностранных серверах. На европейском сервере, к примеру, существовал ряд гильдий для русскоязычных игроков, которые были очень грозной силой. И очень быстро за период закрытого тестирования игры «Драконика» начала набирать популярность. Игра действительно увлекает, причем игроков совершенно разных возрастов. Веселая, легкая, интуитивно понятная и расслабляющая игра пришлась по вкусу нашим игрокам.

Насчет отсутствия свободного ПвП это вы подметили довольно верно. Довольно часто нам приходят просьбы сделать отдельные сервера для свободного ПвП. Но даже самым большим приверженцам боев между игроками понравилась система боевых комнат в игре, которая позволяет сражаться как один на один, так и командами.

GW: А вы сами довольны комьюнити, его интересом и творчеством по игре?

ВМ: Да, комьюнити в игре очень интересное, активное и доброжелательное. Кстати вы не зря упомянули про Творчество. Это очень интересный аспект. Если вы посмотрите на форум, то увидите, с каким энтузиазмом игроки творят на тему «Драконики». Это и рассказы и картинки и комиксы…

 

GW: Ну как бы насколько я вижу и сама компания способствует, это и социальная система на портале и группа в скайпе, не часто увидишь такое даже у зарубежных издателей…

АТ: Для этого Zzima* наша и задумывалась изначально. Чтобы игроки разных проектов не сидели себе на одном форуме, а активно общались и пробовали разные игры.

GW: Александр, к вам вопрос, какие планы на «Драконику» в будущем? Что ждет игроков в ближайшее время?

 

АТ: Весной будет установлено большое дополнение, надеюсь, одновременно с остальными странами, если успеем с переводом. Подробностей пока сообщить не могу, но оно будет сравнимо с появлением второго континента.

 

Кроме того, мы планируем регулярные обновления Zzgold-магазина. А в планах у разработчиков выпуск крупного дополнения каждые полгода примерно.

 

GW: По поводу магазина, чтобы успокоить наших читателей, не планируется ли ввести каких-то супер-пупер-мега вещей, которые бы сломали баланс? И, например, требовали чтобы обычный игрок вкладывал в игру сотни долларов (десятки тысяч рублей или тысячи гривен) как это есть в некоторых других проектах… (названия писать не буду, в рунете жалобы на них можно найти)

АТ: Такое встречается вообще редко, ведь создатели условно-бесплатных проектов понимают, что создание явных преимуществ «донаторам» отпугнет гораздо большую аудиторию.

В «Драконике» магазин устроен таким образом, чтобы продавать различные услуги, облегчающие жизнь. А еще — очень забавные костюмы. Ковбоя, космонавта, пирата, Шерлока Холмса — их десятки и разработчики постоянно работают над новыми.

То есть хотите выделиться из толпы — пожалуйста. Нет — никто тратить деньги не заставляет. К тому же со временем мы введем возможность продавать вещи из магазина на игровом рынке.  То есть, если вы хорошо играете и скопили много золота, вкладывать «реал» даже не придется.

GW: Ну и на конец интервью несколько отвлеченных вопросов. Как ваша компания выбирает, что будет издавать?

АТ: Мы отсматриваем десятки разных проектов, оцениваем их показатели в других странах, думаем, насколько игра подойдет русскоязычной аудитории, какие у нее особенности, выделяющие из прочих и которые можно использовать при продвижении.

 

В случае с «Драконикой» все было понятно — яркая, необычная, с понятным любой национальности юмором. Если посмотреть блоги и форумы, наши игроки приняли ее очень радушно, негативных отзывов практически не встречается. И мы рады, что смогли запустить проект, вызывающий столько позитива.

 

GW: Что вы можете пожелать читателям GameWay?

ВМ: А вашим читателям, я бы хотел пожелать побольше красочных и интересных игр. Мы рады, если вам нравятся наши игры, и будем стараться сделать их еще интереснее.


*»Нивал» с французского означает снег, от того и такое Ззимнее название у портала.

 



Теги:


Автор: Trinn Все публикации:
Журналист сайта Gameway, специализируюсь на жанрах RPG и MMORPG. Реконструктор, писатель, поэт и ... кукольник.
  • BramStoker

    А как можно связаться с коммьюнити менеджером Nival Network Виктором Морозовым.Мыло или чего ещё???

  • Trinn

    На форуме ззимы он есть, Орком в простонародье зовут.

  • BramStoker

    Спасибо Trinn smile

  • ReVarD

    Есть пару интересных фактов. Читабельно:)

  • SlimBaron

    ахахах что за "по пекашить"?)))) может по пкашить или слить в пк?)

  • Trinn

    А иронию никто и не заметил, да? :)

  • Син

    "АТ: Про отличия русской версии — по контенту в целом их нет, сегодня мы установили дополнение, которое открывает второй континент и повышает лимит уровня до 60-го, так что мы сравнялись с Европой.
    А вот внутренние отличия более серьезные, и они направлены на то, чтобы игра была более сбалансированной и сложной."

    ну ребята… ну в интервью-то зачем так нагло врать :)
    во-первых на евро макс не 60, а 65…
    во-вторых контент там намного более обширен… там 4-го уже Дракос вводят… а у нас… эх…
    в-третьих то что у нас на сервере не падают шмотки на спину и нет дропа с боссов в хайденах — это направлено на то что бы сделать игру более сбалансированной?

  • Trinn

    Ниваловцы тоже обещали весной большое обновление…