Как вылечить PC-гейминг

Как вылечить PC-гейминг

PC-гейминг

 

 

Что нужно исправить, чтобы вернуть PC-платформе былую славу и авторитет


Авторитетный журнал PC Gamer UK опубликовал статью о том, что, по их мнению,  нужнои справить, чтобы вернуть PC-платформе былую славу и авторитет.

 

Во многих случаях PC – самая важная игровая платформа на планете. Это платформа, которая стоит почти у каждого дома. Технологии PC развиваются быстрее, чем консоли.  Однако, в последнее время статус PC в игровой индустрии падает все ниже. И вот мы предлагаем решения, с помощью которых PC может вновь стать крутейшей игровой платформой в мире.

 

 

Сделать определенные стандарты в PC и упростить системные требования

 

Чтоб не было “минимальных” и “рекомендуемых” требований с множеством условий на коробке с диском. Чтоб был единый стандарт и человек точно знал, что с его системой он сможет комфортно играть в игру.  Например, ввести нумерацию мощности компьютера и выпускать отдельно собранные компы типа, Dell 10, Mesh 11 и так далее, после чего в строке “минимальные требования” писать “5”, а “рекомендуемые”, допустим, “10”.

 

Вернуть PC на E3

 

PC должен быть в центре самого грандиозного игрового события

 

В жизни каждой консоли наступает период, когда PC-версии игр выглядят лучше чем консольные эквиваленты. Вот когда PC сияет. Время нынешнего поколения консолей уже прошло – на них не выпустили ни одной игры, которые выглядели бы так хорошо, как Crysis.

В недалеком будущем StarCraft 2 будет одной из самых больших онлайн игр за всю историю игровой индустрии. Crysis 2 будет наилучше выглядеть на PC. А в Diablo 3, возможно, вообще будет играть полпланеты. Но о тех проектах, которые должны выйти на PC, мы кричим недостаточно.

 

На летней конференции Е3 Мicrosoft, Sony и Nintendo организуют масштабные пресс-ивенты, чтобы показать свои самые ожидаемые проекты. На это потрачено миллионы долларов. Однако на подобных мероприятиях PC остается вне центра внимания.

 

Мicrosoft, Valve, Blizzard, Dell, Nvidia, ATi должны организовать свою отдельную пресс-конференцию на Е3, на которой бы они презентовали самые лучшие PC-проекты.

 

Делать лучше компьютеры

 

Windows уже не такая страшная ОС. Покупать и играть в игры стало проще, чем когда-либо. А благодаря таким сервисам, как Steam, PC-гейминг даже стал проще чем консольный – нам не надо вставать с дивана для того, чтобы вставить-поменять диск с игрой.

 

Давайте сделаем PC таким, чтобы он без проблем подключался к телевизору, но который бы имел доступ к сети, к тому же Youtube, но на нем также можно было бы без проблем играть на 52″ экране в Supreme Commander 2 с разрешением 1920×1080.

 

Продавать брэндовые игровые компьютеры

 

Например, компьютер под StarCraft 2, компьютер под Battlefield 3, под Star Wars: The Old Republic, с уже установленными этими играми. И чтобы покупатель точно знал, что, купив его, он сможет без проблем играть в желанную игру.

 

Делать модулярные PC

 

Все эти микросхемы в слотах только усложняют ситуацию для обычного потребителя. Нужно упростить комплектацию PC. Сделать так, чтобы компьютер собирался легче, через разъемы по типу USB. Например, процессор бы имел вид пластикового блока, который может любой взять и без проблем подсоединить к компьютеру. Тоже самое с памятью, видеокартой.  

 

С помощью этого игроки не будут боятся заниматься апгрэйдом своего компа из-за того, что они не знают какую именно плату и куда вставлять в материнку.

 

Пропагандировать технологичное преимущество PC 

 

PC должен стать той платформой, которая покажет игрокам как ослепительно может выглядеть игра нового поколения, и ради которой человек сядет играть на PC, а не на консоль. Никто не сядет играть в Dirt 2 или Batman: Archam Asylum на PC, потому что на игровых приставках они выглядят также. 

 

Кроме того, у PC огромное преимущество в ММО-жанре. Следует сделать так, чтобы ММО-игры на PC имели намного лучшею графику, чем на консолях, сейчас и через 5 лет.

 

Делать игры более сложными

 

После Википедии World of Warcraft fanwiki является второй самой популярной wiki в мире. На ней более 80 тысяч страниц, которые пишут сами игроки WoW. Одна из самых популярных в мире игр является также и одной из самых сложных, с множеством нюансов, уникальным балансом, статистикой и так далее. Не каждый человек может полностью в ней разобраться.

PC-геймеры обожают хардкорность. Они любят думать, планировать, иметь дело с экономикой и т.п. Но есть проблема – нашествие шутеров на консоли упрощают игровую индустрию.

 

Инвентари уходят в историю, скилл-апгрейды потеряны. Даже здоровье сегодня само восстанавливается, немного подождав за укрытием.

 

Побороть пиратов

 

Домашние записи аудио-кассет не погубили музыку.  Никогда не было так легко скачать незаконно песни, как сегодня. Но также никогда не было так легко их купить. Как результат, продажи синглов только растут.

 

То же самое должно быть касательно игр. Сегодня с покупкой игры возникает много проблем – купить, создать аккаунт, зарегистрировать, потом в случае чего разбираться почему не прошла регистрация… Пиратство – это лишь способ сэкономить денег. 

 

И пока Ubisoft пытается создать свою защиту против пиратов, издатели должны поступить по-иному – акцентировать внимание на цифровых продажах и снизить цены на игры, так как себестоимость выпуска цифровой версии игры намного ниже.

 

Фрэнд-листы

 

Steam фрэнд-лист, Battle.net, WoW фрэнд-лист, Games for Windows – словом, существуют много разных систем, в каждой из которых есть свой отдельный список друзей. И что делать, если игрок перестал играть в WoW, но по-прежнему хочет контактировать с друзьями из этой игры?

 

Нужно создать единую систему, которая смогла бы объединить друзей и была синхронизирована со всеми играми. С этой задачей может справится и Jabber.

 

Открыть Steam для каждого

 

Steam следует дать возможность всем разработчикам продавать свои игры. Качество ассортимента может упасть, однако и цены могут снизиться.

 

 

Ведь не нужно будет иметь дело с издателями и тратой денег для того, чтобы на полке в магазине смог появиться диск с игрой.

 


Серьезно отнестись к ретро

 

То есть издатели должны продавать свои старые любимые многими игры, которые уже нельзя найти в магазине.  Издатели не уделяют внимание онлайн-рынку, через который сегодня можно было бы продавать хиты Age of Empires, Midtown Madness, Syndicate, Dungeon Keeper, Ultima, Mafia, Hidden and Dangerous и др. Ведь сегодня складывается такая ситуация, когда ЕА собирается выпустить римейк Syndicate, в то же время оригинал игры уже нереально купить.

 

Установить 3D чип в каждый нэтбук

 

С каждым годом продажи нэтбуков растут на 20%. И это ужасно, что на них нельзя нормально играть в игры. Гейминг жаждет портативности. Скоро даже мобильные телефоны будут иметь мощности компьютера пятилетней давности. Если бы в 2011 году в каждом нэтбуке была нормальная видеокарта, все его обладатели пересели бы с солитера на WoW и другие требовательные к видеокарте игры.

 

Распространить новые контроллеры

 

На PC активно развиваются комплектующие и мониторы, входит в моду 3D-гейминг, однако контроллеры стоят на месте.

 

iPhone ввел новый способ управления играми касаниями экрана пальцами. Неплохо бы использовать эту технологию и в PC-гейминге, что поможет перейти от абстрактного управления клавиатурой и мышкой к более непосредственному участию в игре.

 

Кроме того, нужно массовое внедрение джойстиков в виде пушек, устройств типа TrackIR, или повязок, которые бы переносили ваши движения в игру.

 

Ну вот, например:

 


 





Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • Zeratul

    Ну что, обсуждаем наболевшую тему )

    Не согласен с темой про нумерацию в системных требованиях, и на счет брэндовых компьютеров.

    Про френд-лист – сегодня стим можно синхронизировать с любой игрой, добавив ее в список, после чего даже играя в нон-стим игру ты можешь общаться с стим-френдами.

    модулярные компы из блоков – хм, возможно но причина отхода от ПК не в том, что его сложно собрать.

    Отличная идея про цифровые продажи, а ведь верно – собестоимость игры должна упасть вместе с ценой – ведь не нужно тратить деньги на печать диска, коробки, мануала и так далее.

  • GeraltNBF

    я сейчас на работе, детально отпишусь позже. но

    Сделать так, чтобы компьютер собирался легче, через разъемы по типу USB. Например, процессор бы имел вид пластикового блока, который может любой взять и без проблем подсоединить к компьютеру. Тоже самое с памятью, видеокартой.


    блиа что? я уже вижу осьминога на своем рабочем столе

  • Trinn

    Многие к цифре и переходят, успех Стим тому доказательство. Захолустье ПК прежде всего выгодно разработчикам консолей (ведь по сути ПК – платформа Микрософт и как-бы концентрация на одном детище негативно влияет на другую, ведь консоли издавна продают эксклюзивы)
    Также недавно читал что проблема пиратства (не у нас, в мире) не так страшна, как пишут (так как большинство кто качает, вряд-ли купят игру), хорошие игры для ПК-геймеров до сих пор отлично продаются, проблема в том что аудитория у ПК в основном немного другая. (Например Ведьмак вполне хорошо продался, не смотря почти на отсутствие защиты и то что это игра – довольно нишевая). Кстати разговор о проблеме пиратства на ПК среди зарубежных разработчиков\издателей говорит о том что они не способны делать игры удовлетворяющие ПК аудиторию.
    Поэтому проблема ПК-гейминга – это отсутствие поддержки платформодержателя, который увлекся 360-ящиком. То есть сейчас ПК почти на самотёке. Если МС перестанет поддерживать только одну платформу, будет продвижение Вин7, как игровой платформы, все станет на круги своя.

    Зы: Я не считаю юплей – какой-то злой защитой или плохим сервисом, по сути это сервис наподобие стима но ваши сейвы будут доступны с любого компа подключенного к сети. Так что, может они просто делают то, что будет потом в будущем…. может, правда слегка рановато. (у меня проблемы были только в совместной игре в Сплинтер Селл, новый)

  • Zeratul

    7-ку продвигать никто не будет. 8-ка на подходе )

    Цитата: GeraltNBF
    блиа что? я уже вижу осьминога на своем рабочем столе

    )))))))))))))))))))))))))))

  • Trinn

    На подходе, через 2 года 🙂 Тогда и 720 бокс тоже на подходе

  • olsoda

    по названию статьи сначала подумал что меня лечить будут wink

    по существу, совсем согласен с Trinn

    от себя хочу добавить: На ПК забивают еще и потому, что это солянка из множества разных комплектующих, а любая приставка, это набор одних и тех же технических элементов и с точки зрения программирования под это гораздо проще писать игровые приложения или движки. Но на самом деле, сейчас на приставки полился весь шлак и создается такое впечатление, что на ПК выходит мало игр…На самом деле толковых игр как на ПК так и на приставки выходит одна – две в год, а то и два года. Так что проблема больше раздута прессой… Больше всего меня волнует это лень разработчиков. А именно игнорирования эксклюзивности и тупая жажда наживы. Все эти порты то на консоли, то на ПК, желание сесть одной жопой на два стула – вот основное зло.

  • Zeratul

    да-да, в жопе – зло 🙂

  • Trinn

    Про сложность ПК, – просто это минус открытой архитектуры, заодно и плюс, так как пользователи вольны выбирать комплектующие (в начале цифровых времен ПК – тоже был закрытый, а за открытость благодарим компанию IBM). Но вобще-то это проблема МС, как разработчика ОС и библиотек для разработки игр, так как этим заботится по сути должна именно она.
    Я против эксклюзивов кстати, так как считаю покупать 4 платформы, это надо быть очень богатым. Да и место эта груда пластика займет много. Будущее вобще за сервисами вроде ОнЛайва. То есть конечно должны быть эксклюзивы, игры ставшие символами этих платформ, но их не должно быть много, а то сейчас эксклюзивы – возможность мерятся детородным органом консоле-фагов, а люди хотят играть. Взять тот-же Фейбл, серия насколько мне помнится родилась на ПК (я могу ошибаться), потом стала по вине издателя эксом для ящика. То есть геймеров другой платформы по сути кинули (смешно то, что кинул платформо-держатель платформы, так как ящик им более прибылен, как игровая платформа, видно что МС не смотря на свои заверения старается геймеров с ПК пересадить на ящик)
    Так что в кризисе ПК гейминга виновата прежде всего Микрософт. Которая говорит одно, делает другое.

  • Someone

    Понравился первый пункт. Правда, я бы его немного упростил. Ведь все знают, что в Windows 7 есть оценка производительности компьютера? Так вот, лучше бы рекомендуемое число выставляли в требованиях. И доход от новой операционной системы поднимут, и игрокам не придется покупать "готовые" компьютеры.

  • Trinn

    Он еще в Висте появился.

  • Kiburga

    Цитата: Trinn
    акцентировать внимание на цифровых продажах и снизить цены на игры, так как себестоимость выпуска цифровой версии игры намного ниже.

    Вот это ключевое как мне кажется, и согласен с Трином насчет роли Мелкософта в том, что многие хиты для ПК потенциальные ими загоняются экслюзивно под иксбокс, последняя тема Алан Вейк, История с Фабл 2. Хорошо хоть третья Фабл будет на ПК пока, но никто не гарантирует как с Аланом Вейком который изначально ананонсировался и под ПК, что Фабл 3 опять не переведут на бокс

  • Zeratul

    С Фаблой 3 там несколько иная ситуация. Она планировалась под Бокс, а потом ее решили портануть еще и на ПК.

  • Someone

    Цитата: Trinn
    Он еще в Висте появился.


    Знаю, но Vista я вообще считаю провальным экспериментом.

  • Zeratul

    все так считают wink

  • Lurker

    Хех, а я уж подумал, исходя из названия статьи, что будут лечить геймеров от ПК-зависимости wink

  • Zeratul

    для этого существует врубка fellow

    Кстати почему никто не комментирует видеоролик про TrackIR?

    Как вам такой контроллеР?

  • Kiburga

    Об этой технологии кстати говорили на конференции онлайн-разработчиков, на которой мы были. Мол почему бы не юзать ее для того чтобы в симуляторах смотреть головой как на ролике, или в шутерах крутить головой и получить возможность посмотреть за угол. Как объяснял Виталий Хить это вообще элементарная технология, не требующая каких либо ресурсов компа, которую даже можно использовать во флеш играх. Я бы такую юзал в авиа и космических симуляторах 100%.

    И еще я по видео заметил, что для этой технологии нужен большой широкоформатный монитор. Даже больший чем у чувака на видео, потому что он головой когда например вправо до упора то глаза его смотрели на стены диагонали монитора не хватало, что бы видеть что там происходит.

  • Someone

    Цитата: Zeratul
    Кстати почему никто не комментирует видеоролик про TrackIR?


    Потому что было влом его посмотреть. wink

    Цитата: Zeratul
    Как вам такой контроллеР?


    В принципе, идея мне понравилась. В гонках, симуляторах полетов это прикольно. Но вот в FPS это не уместно, мне бы, наверное, неудобно было играть. Хотя, это нужно самому попробовать.

    P.S. Удивился, увидев, что у него такие же как у меня Creative.

  • Zeratul

    минус в том, что повернув голову на 90 градусов, вы будете смотреть в стену, а не на область происходящего на экране. То есть максимум можно чуть-чуть менять обзор. Остальное крутится привычной мышкой и клавой )

    А вот какие то очки с обработкой изображения и движений были бы прикольные – можно было бы смотреть во все стороны, а изображение формировалось прямо в очках.

  • Lurker

    Просто поменять чувствительность и всё будет норм fellow

  • Someone

    Цитата: Lurker
    Промто поменять чувствительность и всё будет норм


    Теряется смысл. Ты повернул на 15 градусов голову, а он на 45.

  • Zeratul

    ну и монитор нужно побольше, чтобы была возможность глядеть в разные точки, поворачивая голову. А то на 19-дюймовом отцентрированный взгляд глаз полностью охватывают все.

  • Trinn

    Zeratul,
    А ктото на Висте пытается работать и играть 🙂 (смотрим мне в подпись, да я маньяк. Жалко ведь лицуху)

  • Lurker

    Ты повернул на 15 градусов голову, а он на 45

    А если тебе зашли за спину и надо мгновенно повернутся на 180 градусов и стрельнуть?

  • Zeratul

    тогда голову разворачиваешь назад, смотришь на свои двери, а пальцами в этот момент давишь на грызуна ))))

  • Someone

    Цитата: Lurker
    А если тебе зашли за спину и надо мгновенно повернутся на 180 градусов и стрельнуть?


    Кстати, по поводу этого он забыл уточнить. smile

    Цитата: Zeratul
    тогда голову разворачиваешь назад, смотришь на свои двери, а пальцами в этот момент давишь на грызуна ))))


    Нужно просто со всех четырех сторон света обставить себя мониторами. smile

  • Zeratul

    Цитата: Someone
    Нужно просто со всех четырех сторон света обставить себя мониторами.

    а это решение! wink

  • Lurker

    Надо придумать монитор в виде полой сферы и залезть внутрь него wink
    Кстати в этом плане проще с 3-д очками от нвидиа

  • Zeratul

    посмотрел еще раз на скрин Крайзиса. Эхх, захотелось поиграть!

  • Someone

    Цитата: Lurker
    Кстати в этом плане проще с 3-д очками от нвидиа


    Во-во! И выйдет подешевле, пожалуй…

  • RAIDER

    Цитата: Someone
    Во-во! И выйдет подешевле, пожалуй…


    Еще видяху нужно крутую. Железо обязательно должно быть солидным.

  • Zeratul

    Кстати, у olsoda есть 3Д-очки с моником специальным – он может поделиться впечатлениями, насколько это круто/не круто )

  • Someone

    Цитата: Zeratul
    Кстати, у olsoda есть 3Д-очки с моником специальным – он может поделиться впечатлениями, насколько это круто/не круто )


    Ты про 3DVision?

  • Zeratul

    ну, у него не Нвидиа. Словом, он расскажет.

  • olsoda

    Кстати, да! Как я мог проигнорировать такое направление о_О… Именно в игровой индустрии – 3Д будет основной движущийся силой…не зря в последней прошивке плейстейшена3 уже входит такая опция.

    у меня ZALMAN ZM-M190
    если в игре учли поддержку 3Д, то в очках играть – совсем другие ощущения…естественно только в сингловые игры…Тот же обхаянный мной АвП в очках я прошел с большим удовольствием…КоДМВ2 и БТ БК2 – шикарны, а Метро2033 и последний СТАЛКЕР – так вообще супер. Парадокс, но Крайзис в 3Д очках – никакой….хотя надо поставить, может с последними дровами все изменилось smile

    Из недостатков 3Д на ZALMAN ZM-M190 – надо четко сидеть по центру экрана иначе картинка двоится…но этот недостаток у всех очков 3Д, даже на 3DVision…Но учитывая какими шагами движется работа в этой области (особенно после Аватара), то думаю через годик эту проблему уберут.

  • Zeratul

    жаль дорогое оно все – это 3Д-удовольствие.

  • Someone

    olsoda, монитор же у тебя 4:3?

  • olsoda

    Цитата: Someone
    olsoda, монитор же у тебя 4:3?

    да

  • Someone

    Цитата: Zeratul
    жаль дорогое оно все – это 3Д-удовольствие.


    Пока это новизна – да. Но, мне кажется, цены будут падать и падать.

    Цитата: olsoda
    да


    Я думал, что только я играю на 4:3. smile Потихоньку 16:9 оттесняет его, даже в играх, а в фильма то и подавно.

  • olsoda

    Цитата: Zeratul
    жаль дорогое оно все – это 3Д-удовольствие.

    как для тебя отдам за 250, а себе куплю Zalman ZM-M240W )))…но нужна нормальная видяха от НВидии…у АТИ полноценной поддержки 3Д – нету, хоть и в последних дровах они ее анонсировали, но по отзывам – нифига не работает. НВидия – рулит 🙂

  • Zeratul

    ты одно забыл написать, как быстро устают глаза от 3Д в играх?

  • SlimBaron

    Цитата: Zeratul
    ты одно забыл написать, как быстро устают глаза от 3Д в играх?


    не знаю как там зальман, но от 3двисион у меня очень голова заболела быстро.

  • Zeratul

    Цитата: SlimBaron
    от 3двисион у меня очень голова заболела быстро.

    где это ты тестил?

  • SlimBaron

    Zeratul,
    когда в Москве был удалось заюзать три д очки.
    P.S. а в киеве в одном переходе стоят компы с такими очками

  • olsoda

    за собой дискомфорта не наблюдал…голова не болела точно…глаза уставали не больше чем сидишь по 2-3 часа за контрой smile …просто я обычно больше часа не играю в них…самое дольше играл в сингл КоДМВ2…кажись 5 часов, но паузы на "пописать" всеравно делал…

    вообще, восприятие 3Д у каждого организма достаточно индивидуально, ведь с помощью очков мы обманываем свой мозг и длительное воздействие вызывает у некоторых дезориентацию, головокружение и иногда головные боли, которые связаны в первую очередь со зрением…у кого присутствуют выше перечисленные симптомы, проблема в первую очередь в вашем здоровье…не справляется организм.

    кстати, от 3Д-вижин голова могла болеть от дерьмового монитора или не правильно настроенной частоте экрана, а также плохо откалиброванной игры

  • Zeratul

    Цитата: Someone
    Я думал, что только я играю на 4:3. smile Потихоньку 16:9 оттесняет его, даже в играх, а в фильма то и подавно.

    у меня тоже 4:3, уже скоро гавкнет. В городе уже такого формата не продают. Разве что где то б/у взять. А так, да – повсюду одни широкоформатники…

  • Kiburga

    Кстати насчет 3д совершенно верно – оно не всем подходит по состоянию здоровья. Это повышенное давление, плохое зрение и эпилепсия в первую очередь. Но заметьте нигде об этом никто не говорит. Тоже самое относительно фильмов в 3д народ массово идет но никто его не предупреждает что 3д может быть вредным для здоровья.

    Лично бы свидетелем – после сеанса 3д Аватар в кинотеатре одной девушке стало очень плохо, она упала в обморок, ее долго откачивали… Ну а все знают что в Китае умер парень после 3д фильма, у него было повышенно давление и проблемы с сосудами – как следствие кровоизлияние в мозг

  • Someone

    Без разницы какие использовать? Будь то обычные анаглифические стереоочки или вроде IMAX 3D?

  • GamЭr

    А мені якось грати в 3д очках нудно і тупо, швидко це діло надоїдає і очі швидко втомлюються.

  • SlimBaron

    Цитата: Kiburga
    эпилепсия в первую очередь


    Сразу вспомнилась табличка первая в House of the dead 3;) Кстати такой контролёр как на видео для этой игры думаю будет очень удобным

  • _Prince_oF_Persia_

    50\50 то те норм то не даєже й не3наю шо й ска3ать соко всево Хотят Хотяби 1 шось 3делать із цьогО!! belay

  • olsoda

    Цитата: Someone
    Без разницы какие использовать? Будь то обычные анаглифические стереоочки или вроде IMAX 3D?


    очень огромная разница…погугли если интересно

    Цитата: GamЭr
    А мені якось грати в 3д очках нудно і тупо, швидко це діло надоїдає і очі швидко втомлюються.


    ты играл используя комплект 3Д-Вижин или 3Д монитор Zalman? Если использовал картонные разноцветные очки и драйвера под 3Д от Нвидии, то это очень очень очень галимое 3Д

  • SlimBaron

    Цитата: olsoda
    Если использовал картонные разноцветные очки и драйвера под 3Д от Нвидии, то это очень очень очень галимое 3Д


    lol

  • Чемодан

    В общем-то согласен.
    Но "продавать брэндовые игровые компьютеры" не совсем удачная идея. Сколько они стоят? 4000, 5000$? По моему лучше заставить разработчиков уделять больше времени оптимизации игры, чтобы она нормально шла на видеокартах за 150$. Уверен Microsoft и Sony напрягают разрабов по этому поводу. А вот на PC этого делать некому.
    А "установка 3D чипа в каждый нэтбук" увеличит его стоимость, что скорее всего отпугнёт потенциальных покупателей. Переплачивать за ненужный чип люди не станут ибо нэтбуки изначально покупают без какого-либо расчёта на игры (хотя я бы взял).
    А о хардкорности игр можно и не мечтать. Индустрия уже не та что раньше. Она направлена прежде всего на заколачивание бабла. Ведь гораздо проще и безопаснее выпустить очередную часть пострелушки с укрытиями или зачатками RPG-элементов, чем эксперементировать и делать что-то нестандартное и сложное.

  • Zeratul

    Цитата: Чемодан
    По моему лучше заставить разработчиков уделять больше времени оптимизации игры, чтобы она нормально шла на видеокартах за 150$

    А как же тогда изготовителям продавать последние линейки видеокарт? По-моему сейчас все делается для того, чтобы завысить требования игры с целью мотивировать игрока купить новенькую дорогущую видяху. Не удивлюсь, если Нвидиа или Ати еще и доплачивают разрабам, чтоб они потребовательней игрушку сделали.

  • SlimBaron

    Самый лучший выход – послать гопнечков в майкрософт, и пусть там с ними разбираются xD

  • GamЭr

    wink

  • Блэйк

    А ещё можно было бы запилить какую нибудь геймерскую ассоциацию. Где зарегистрированные PC-геймеры со всего мира скидывались бы на финансирование PC-версии проекта или порта с консоли. Скажем по 3$ с носа, при 2 млн. зарегистрированных пользователей это составило бы пусть и небольшую (для разработчиков) сумму, но полагаю вполне достаточную для какого нибудь дешёвого порта.