Hitman: Absolution - обзор прессы

Hitman: Absolution — обзор прессы

Hitman Absolution арт из игры

Игра Hitman: Absolution поступит в продажу уже 20 ноября, но десятки изданий, получив пресс-версии, уже успели написать свои обзоры.

Большинство игру хвалят, ставят оценки 8 из 10 и выше. И лишь некоторые отважились раскритиковать Hitman: Absolution. Например, издания о PC играх: PC Gamer и Rock Paper Shotgun. Рецензент первого вообще не советует покупать игру. Пишет, что ее можно было назвать Doorman Absolution, но это никак не тот Hitman, который мы привыкли видеть. Большинство миссий состоит в том, чтобы пройти от точки А к точке Б, открыть нужную дверь, при этом назад уже невозможно вернуться. Критикует отсутствие сейвов, что критично в условиях глючного ИИ противников, которые могут тебя заметить в совершенно нелогичных ситуациях и это приведет к тому, что 15 минут стелс-прохождения — коту под хвост, а заново проходить этап миссии в том же стиле уже не захочется, ведь можно просто перестрелять врагов. К тому же, в Hitman: Absolution перед началом миссии нельзя выбирать оружие, и возможность пристрелить кого-то, например, из снайперской винтовки зависит исключительно от левел-дизайнера — оставил ли он где-то ее или нет. Еще в игре нет места для традиционного планирования — вам практически не удастся перед тем, как приступить к действиям, исследовать уровень.  Достает и постоянное ожидание, пока противники наговорятся перед тем, как разойтись каждый своим маршрутом.

RPS критикует Hitman: Absolution за маленькие локации. Лишь некоторые миссии дают свободу действий. А уровни созданы так, что без использования инстинктов (сверхвозможности Агента, которые значительно упрощают геймплей: например, видение сквозь стены, умение остаться незамеченным прямо под носом у охранника и т.д.) не обойтись. К тому же Агент 47 настолько могуч и полон здоровья, что может запросто скосить несколько десятков врагов. При этом, сколько бы вы шуму не наделали, например, во дворе — в здании вас за это искать никто не будет. Нет никаких последствий вашей грязной работы, никто тревогу не поднимет, если вы поменяли локацию в миссии.

А вот режим «Контракты», в котором игроки сами создают сценарии (задают цели, которые нужно устранить) гораздо интересней самой кампании. Его разве что и хвалят.

Некоторые оценки Hitman: Absolution:

OPM – 9/10
Eurogamer – 7/10
Videogamer – 5/10
Joystiq – 4/5
Gamespot – 7.5/10
NowGamer – 8/10
CVG – 9/10
God Is A Geek – 8/10
Kotaku – ‘Yes’
Game Informer 8.8/10
Gametrailers – 6.9/10
OXM – 9/10
Xbox 360 Achievements – 83/100
IGN – 9/10
Shacknews – No score
Duimschroef – 9/10
Eurogamer.cz – 8/10
PureSophistry – 9/10
VicioJuegos (Spanish) – 91/100
Playfront (German) – 9/10
PC Gamer – 66/100
Games Radar – 4.5/5
Digital Spy – 4/5
Edge – 7/10
Gamesurf (Italy) – 8.5/10
PCGames.de (German) – 88/100
GIGA.de (German) – 85/100
GamesAktuell.de (German) – 9/10
Gamingbolt – 9/10



Теги: ,


Автор: GameWay Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Zeratul_D

    то, что игра фигня, я понял сразу же после первого интервью с разрабами, где они начали ныть, что предыдущие Хитманы были сложны, поэтому новый надо упростить.

  • Whitewolf

    издания к которым стоит прислушаться…

  • Видение сквозь стены опционально же. А значит если уровни такие, что без него тяжело,то желанный всеми уровень сложности достаточно высок. Я что-то не поняла или это была жалоба на то что в нее играть не легко?

    Нету сейвов и если вас заметили придется перепроходить…ОБОЖЕ КАКОЙ УЖАС!

  • уровень сложности не то что достаточно высок — миссии несбалансированные под не использование инстинктов.

  • Ну посмотрим, какой там баланс и почему разработчики посмели сделать не правильные коридоры)))

  • Кстати, предсказываю мем про «Ой не тот это Хитман, ой не тот»

  • skullfullmagots

    Сразу видно предвзятое отношение автора новости к игре. Приведены примеры лишь 2х критиков которым не понравилась игра а остальные 10 которые выставили хорошие оценки ни как не учтены! Игру куплю какие бы оценки не ставили.

  • Ise

    ия! как раз стипендию дали)

  • Ise

    как раз оценки в целом по изданиям — средние)

  • ну честно говоря для меня хорошая оценка это от 7,5/10, среднее это 6-7, таких меньше чем всяких 8,5/9 в списке выше

  • Сейчас придет Зератул и скажет ШОК!НЕГРЫ!ГЕИ!БОЕВИК!, тоесть… не учи меня писать новости)))

  • лол. Автор новости решил, что гораздо интересней акцентироваться на проблемных местах игры, чем на хвальбе. Ведь именно это важная информация, а не то, что — «вау, Хитман так стильно убивает врагов!».

    Я же не вырезал из списка позитивные оценки.

  • еще раз объясняю, все оценки — в списке. В новости написано, что большинство игру хвалят, ставят балл выше 8. Что я не упомянул?

  • ну было бы хорошо, если написать так:»пк геймер поругал игру за то что…. , а вот котаку наоборот похвалили за …. список оценок». Но кто я такая, чтобы учить тебя — непредвзятого автора с не играл, но осуждаю модом=)

  • даешь разборки в комментах!!

  • skullfullmagots

    Нет, ты в корне не прав! Ты спецом акцентировал внимания на минусах, так как игра тебя изначально раздражала. Прочтя твою новость, можно сложить мнение что игра полное говно и играть в нее не нужно.

  • Дмитрусик

    Пошто вы гоните на Зерутула? Все по делу расписал.

  • Rinat

    Все они продажные шкуры эти издатели,гта 4 вознесли до небес а на самом деле дерьмище оказалось.

  • оценки смотри. задача журналиста — показать проблему в первую очередь. За позитив отвечают вон сколько хороших оценок. Если там 9 из 10 стоит, понятно, что в ней хвалят всё — что там расписывать?

  • skullfullmagots

    Немного помониторил отзывы и рецензии. Игра действительно стала немного другой, есть влияние моды и акцент на консольную аудиторию, но это не значит что игра говно, там также есть те старые всеми любимые стелсс миссии (причем говорят они очень и очень хороши) но без экшен моментов аля Кол оф Дюти не обошлось.

  • skullfullmagots

    Но ты все равно уверен что игра говно?

  • скажем так, у меня есть предварительные основания для того, чтобы так считать. Буду рад ошибиться. Но это будет только после того, как куплю эту игру, то есть нескоро. Обзор буду писать не я, так что можете быть спокойны )

  • я вычитал, что там только одна миссия нормальная, по традициям — Чайнатаун.

  • Ну от себя автор ничего не добавлял. Для баланса есть оценки, хотя для полноты картины конечно можно было бы расписать и пару плюсов.

  • режим контракты — плюс №1, второй плюс — хвалят, что там много свободы действий, но ПК геймер и RPS развеивают этот миф. Поэтому исходя из контекста претензий авторитетных изданий, такой плюс не вязался бы в этом посте.

  • ну как-бы сейчас без них вообще ни одна игра не обходится. Это нормально

  • ДМИТРОН

    Ну давай не будем насчет Dishonored, а то меня понесет сейчас.

  • больше ненависти! больше срывов покров!

  • я думаю нам было бы скучно говорить про Dishonored))) он у меня тут как пример двойных стандартов был…наверное не совсем понятно вышло

  • skullfullmagots

    Я уже кучу обзоров посмотрел, селса там хватает, просто эти мисси связываются между собой коридорными экшен моментами. И заметил что играть всеже советуют на нормальном уровне сложности, просто не злоупотребляя этой дурацкой способностью=) Самый не приятный минус это то что несчастных случаев стало очень мало =( А это было мое любимое, выстроить все так чтоб никто и не подозревал что я к этому приложил руку.

  • skullfullmagots

    Держи себя в руках =)

  • та нет у меня ненависти, я уже привык, что игры «осовременивают» . Хорошо, что всегда можно поиграть в оригиналы )

  • ДМИТРОН

    Не, понятно, просто я вполне согласен с тем, что это говно, хоть там, хоть там.

  • Jack______1

    Как-то в Хитмане уверен на все сто. Знаю, что крутая игра будет, завтра уже пред. заказанный ключ дадут, буду играть. Тем, кто в стиме купил поиграть дадут уже сегодня.

  • Время идет и понятное дело, что серия не будет стоять на месте, радуя лишь обновленной графикой.
    Оценки отличные, завтра получаю ключ и иду всех убивать.

  • _Prince_oF_Persia_

    думаю игра Достойная !
    Должна стоять на полке Разом с Максом!!

  • Кстати, третьему Максу этот же автор «ПеКа геймера» поставил немного, что уже говорит о нем многое

  • Zeratul_D

    Ну Max Payne 3 игрушка довольно средненькая. На один раз.

  • _Prince_oF_Persia_

    в Якому це плані Старенька?

  • Zeratul_D

    де старенька?

  • Уже купил и активировал. Качается, я в предвкушении ;D

  • ее не оказуалили как твой любимый сплинтер селл — вот гланвый минус игры)

  • Взрослая драма, в которой подонки пускали людей на органы и уставший, разбитый герой, которому не дали спокойно сдохнуть. А еще там графон, зрелищность и мультиплеер. Протосы странные вообще)

  • GeraltNBF

    а я увидел героя-бухаря, скучный и пресный персонаж, к слову. идиотов-мажоров и… не увидел грОфона совершенно. особенно смешно смотрятся раны-деколи на костюме макса.

  • Как сказал Галенкин, нынче в игровой прессе 8,5 — это «крепкий середнячек» )

  • Ну если это не графон, то я не знаю даже. Все современные свистелки с тенями и освещением, намокание поверхностей, разрушения, огромное количество объектов на уровнях, HD-текстуры, качественная анимация.

    http://www.rockstargames.com/videos/video/8881

    Герой скучный? А ничего, что он терял близких людей, да еще и не один раз, сидел на наркоте и колесах, ему снились ночные кошмары, он был при смерти несколько раз и поэтому он стал старым и жалким алкоголиком? Он классический герой нуара и глядя на его историю я не могу назвать его пресным и скучным

  • пфф, с чего бы это сплинтер селл мой любимый? Я их прошел и забыл и даже перепроходить желания нету.

  • GeraltNBF

    чочотекстуры? http://rog.asus.com/wp-content/uploads/2012/06/mp3-close-up.jpg 2012 и http://img2.abload.de/img/00002l7d.jpg 2007. Если убрать отражения (которые, согласен, в максе сделаны хорошо) я не вижу чем это http://www.abload.de/img/maxpayne3_2012_07_08_7dapp.png лучше… что там близкое по жанру и относительно с ним одновременно вышло… вот этого http://www.abload.de/img/sd10brze.jpg
    » А ничего, что он терял близких людей»

    Ничего, я нихера не чувствую в нем этого. в первых дух частях характер был проработан наамного лучше. но это рокстар, чего уж, у них всегда игры недалекие в этом плане.

  • Окей, пусть это будет лоу

  • GeraltNBF

    я специально выбирал ультра-качество и вот МП3 почему-то не выглядит привлекательным совершенно. Ну и игра банально скучна. Я забросил часа через 3-4

  • Макс Пейн по графике такой потому что консольный порт же:)

  • Я играю на хардкоре — там нет вообще интерфейса , да же карты нет. Очень очень сложно. Сложнее чем в тот же контрактс. Я 1 момент полтора часа перепроходил, так сложно:) Там добавили казуальный режим, а не оказуалили. На равне с казуальным режимом они добавили дико хардкорный))

  • Nope, не порт

  • вот-вот, который скорей всего несбалансирован. То есть не рассчитан на то, чтобы на нем можно было пройти игру без излишнего мега-задротства и «читеров-противников». В игре должен быть нормальный режим по умолчанию, достаточно «челленджный», чтобы поднапрягтись и без всякого рентгеновсвкого видения.

  • там 6 режимов лол)) кароче поигаешь потом поговорим)

  • Jack______1

    Слышал, что на этом «мегахардкорном» уровне сложности помимо убранного ХАДа просто добавили дохренищу врагов. И все.

  • не правильная информация)