Переход Star Wars: The Old Republic на free-to-play оживил игру

Переход Star Wars: The Old Republic на free-to-play оживил игру

Star_Wars_The_Old_Republic обзо игры

Переход MMORPG  Star Wars: The Old Republic на бизнес модель free-to-play полностью оправдал себя и не только спас проект от неминуемого заката, но и существенно увеличил количество новых игроков. Об этом, как пишет GameSpot, рассказал исполнительный продюсер BioWare Джеф Хикман (Jeff Hickman).

По его словам, до перехода на free-to-play Star Wars: The Old Republic – постоянно теряла подписчиков, а многие фанаты игры были опечалены ее не очень хорошим состоянием. Однако разработчики вовремя спохватились, улучшили возможности по поиску и добавлению друзей для кооперативных приключений, начали регулярно выпускать для игру большие апдейты, перешли на free-to-play и весь этот комплекс мер «оживил проект» и сей час «наши сервера ломятся от игроков».

«Со дня запуска free-to-play опций, в игре было зарегистрировано 2 млн. новых аккаунтов и каждый день тысячи новых игроков запрыгивают в The Old Republic. Это означает, что появилось больше людей, с которыми можно играть, это увеличение числа гильдий, это больше матчей в War-зонах», – поведал продюсер BioWare.

Он также отметил, что в целом игроки очень позитивно восприняли переход Star Wars: The Old Republic на free-to-play.

Напомним, что из себя представляет эта игра в бесплатном режиме, можно посмотреть в нашем Lets Play по Star Wars: The Old Republic.



Теги: , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Ошибка капиталиста ничего не стоит, так как капитал, это условная ценность, не объективная. Потому я глубоко убежден, что за всеми хорошими цифровыми продуктами, всегда стоят мечтатели, для которых идея превыше всего. Ну потеряли они аудиторию=бабос, ничего, повыворачиваются и запустят более адекватное решение – банальщина.

  • Лучше бы они сделали новую сингловую игру по мотивам Вселенной ЗВ ):

  • На самом деле, ММО как раз и очень правильное решение, контент-бэкграунд SW и его в целом механика мира настолько мощный продукт, что если все грамотно реализовать, как например, в свое время сделали Blizzard, то это будет просто огромнейшая платформа.

  • А я вспоминаю отличные синглы в KotOR и “Рыцари старой республики”… как-то не хочется терять их. Я бы не прочь сыграть в новую часть вышеназванных мною игр. -)

    P.S. Насчёт Близзов – погубили отличную стратегию, да и всё. ):

  • KotOR был великолепен. Уверен мы еще в него поиграем. А великолепнейшая стратегия Старик, а не Варик. Нельзя сделать шедевр одновременно из 2 разных сеттингов в 1 компании. Все пляшет и логично.

  • Для меня ММО это вообще не вариант. Каким бы любителем ЗВ не был, ну не буду играть в ММО. Потому что у меня не так много времени на игры, потому что не хочу зависеть от других игроков и иметь от них какое то влияние на мое времяпровождение в игре, потому что хочу играть только тогда, когда это у меня получается, и при этом не получать никаких последствий и изменений в игровом мире его самого, так и его участников, пока я отсутствовал. Как то так.

  • ММО це все дають. Майже усі. Наприклад в Eve Online навіть є термін Carebear, – гравець, який уникає будь якого ризику. Ти спокійно можеш грати соло в більшості ММО. Особливо в Eve Online.

  • ага, а потім мене замочить чувак, пірат, який, поки я працював, а він прокачувався в Ив Онлайн ) Чи в цьому режимі унеможливлюються будь-які зіткнення з реальними гравцями?

  • Никто тебя в Ив онлайн не замочит. Там есть безопасные сектора охраняемые полицией. Конечно если ты полетишь в так называемые нулевые сектора где хаос и нет никакой власти тогда да.

  • Кіба шарить. Там весь світ розподілений на купу секторів. Для соло гравців, і для соло гравців, які не хочуть ризикувати створені усі умови. В грі купа народу взагалі не має ніяких проблем з цим. Х3 сам хочу попробувати, подивитись як вони реалізувати автоматичне управління деякими процесами гри.

  • Бывает что и в безопасном секторе может залететь какой то пират и напасть на добытчика руды, но это должен быть мегакрутой пират и мега мощный добытчик с кучей руды на борту чтобы его привлечь. А там уже все зависит от реакции, если успеешь удрать до прибытия ментов то пирата уничтожат. Соответственно он тоже должен быстро реагировать иначе копы его порвут. Но опять такие это бывает крайне редко и в секторах где копапам лететь до рудных поясов долго и где более низкий уровень безопасности, скажем 0,7, 0,6. А в столичный системах где уровень безопасности 1,0 тебя никто не тронет и можно спокойно качаться.

  • 100% І це дуууже рідко, тому що ганк більше цікавіший не на нубах, а на торгашах, виробниках, планетарниках і т.д. ПвЕшниках. Де крім фану та попаболі зі сторони пограбованого ще й дуже цінний лут. До речі, я зараз в Eve Online створюю український сервіс та проводжу перепис українських гравців та корпорацій, альянсів, коаліцій, так як такої статистики ніде немає. Сподіваюсь, на інформаційну підтримку мого задуму GameWay та PlayUA. Пізніше відпишу, коли буде більш менш перший крок.

  • С такими темпами мы можем в новый КотОР и не поиграть ):

    Варик являл собой тоже культовую стратегию.
    Да, нельзя. Но для меня важнее стратегия, нежели ММОРПГ. -)