Next-gen консолям стоит многому поучиться у PC гейминга

Next-gen консолям стоит многому поучиться у PC гейминга

Консольные истории - мифы и реальность. Часть первая

Существует, как минимум пять вещей, которым стоит поучиться next-gen консолям PS4 и Xbox One у PC гейминга. Так считает Фред Вестер (Fred Wester), CEO знаменитого шведского ПК издателя и разработчика игр Paradox Interactive.

Открытость к издателям и патчам

Мало кто знает, но чтобы выпустить патч на текущем поколении консолей, вроде Xbox 360 и PS3 придется потратить вплоть до 40 тыс. долларов из-за сложной внутренней сертификации. Таким образом, регулярный выпуск патчей, дополнений и обновлений для консольных игр часто бывает не под силу даже самым успешным компаниям. Все это в итоге оставляет игроков в проигрыше, и отрезанными от разработчиков, которые не могут улучшить или дополнить игру после релиза.

В то же время на ПК каждый сам назначает стоимость для выпуска обновлений, а многие игры вообще длительное время поддерживаются за счет любительских патчей и контента созданного самими игроками.

Меньше преград

Непонятно почему для консольных игроков создаются особые и закрытые системы членства, и почему их лишают права использовать альтернативные системы, пишет Фред Вестер. Если люди, например, уже платят за подписку на Netflix и за свой Интернет, почему им надо платить еще и за онлайн подписку на своей консоли?

Многих конольных игроков такой порядок вещей уже давно и справедливо раздражает, в то же время ПК игроки лишены подобной системы «двойного налогообложения».

Не игнорируйте Инди

Minecraft показал всем, что инди игры могут быть успешными и прибыльными. Но консольный рынок еще далек от этого понимания. Да, те же Sony сейчас наконец-то осознали важность независимых разработчиков и стараются создать для них благоприятные условия.

Например, инди разработчикам бесплатно отсылают девкиты для создания игр на PS Vita. Кое-что пытается делать и Nintendo, но до такого признания инди, которое давно стало нормой на ПК — консолям еще далеко, констатирует CEO Paradox Interactive.

Отдавайте должное хардкорным игрокам

За всей этой гонкой по превращению некст-ген консолей в медиа и Интернет центры, что, кстати, делает их все больше и больше похожими на персональные компьютеры, многие забывают собственно о чисто игровой функции консоли и геймерах, которые хотят просто играть.

Таким игрокам стоит предоставить больше возможностей, которые давно есть у хардкорных PC геймеров. Некст-ген консолям следует сфокусироваться на поддержке новых альтернативных геймпадов и контроллеров, и даже мышек с клавиатурами.

Не всем нужен доступ в социальные сети через консоли, тем более что у большинства давно есть планшеты и смартфоны, через которые можно буквально на ходу легко и более удобно зайти на Youtube и отметиться в социальных сетях.

Делайте гейминг более персонализированным

Современная Интернет культура крутиться вокруг функции «share». Именно сейчас user-generated контента так много, как никогда. Но с другой стороны его все еще мало в консольном мире. Как насчет возможности захватывать скриншоты и делится ими с окружающими? Как насчет поддержки модов для консольных игр? Тот же Steam позволяет ПК игрокам с легкостью делать и первое и второе.



Теги: , , , , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • minecraft-area

    крутая игра. захватывает процесс, чем то на диабло похож. Но я лично играю ща в майнкрафт вот тут

    http://minecraft-area.ru

  • minecraft-files.ru

    Согласен, майнкрафт получше будет, а если модов понаставить вот отсюда — http://minecraft-files.ru то вообще кайф