Известный игровой продюсер Сергей Климов считает, что кажущаяся успешной Kickstarter кампания римейка “Мор. Утопия” – может заглохнуть, если в самое ближайшее время разработчики не повысят свою PR активность.
В своем Твиттере Климов написал, что ребятам из Ice-Pick Lodge срочно требуется сделать новые контент апдейты в новостях кампании, а также провести медиа-тур и организовать пачку интервью. Для наглядности продюсер приводит график пожертвований на игру, согласно которому – период пиковых сборов на Pathalogic был зафиксирован в первые дни, а сейчас резко обвалился.
#Pathologic‘s Kickstarter needs some great PR & updates, as soon as possible. A media tour. A bunch of interviews. pic.twitter.com/h0XpwUJX9E
— Sergei Klimov (@sergeiklimov) 8 сентября 2014
Это объясняется тем, что была максимально израсходована базовая аудитория игры из числа преданных фанатов оригинала и творчества студии Ice-Pick Lodge, но для дальнейшего успеха Kickstarter, судя по статистике, необходимо привлекать новых игроков, в частности, с помощью PR-активностей.
Для сравнения Климов приводит график кампании инди-игры FTL. “Вот так должна выглядеть здоровая, органичная кампания новой игры на Kickstarter”, – подчеркнул Сергей Климов.
How does a healthy, organic Kickstarter campaign for a new videogame IP look like? Like this: http://t.co/qXqQQgDy7X. pic.twitter.com/EX02FtRK12
— Sergei Klimov (@sergeiklimov) 8 сентября 2014
В тему
Игру «Мор. Утопия» переделают — на Kickstarter собирают деньги