Половина игроков на PC не покупает новые игры, а ждет скидок

Половина игроков на PC не покупает новые игры, а ждет скидок

PC-gaming

Согласно результатам нового исследования NPD Group в США, 37% опрошенных являются PC-игроками и проводят за игрой на компьютере в среднем 6,4 часа в неделю.

При этом лишь половина из них покупает новые игры в момент релиза. Другая половина ждет распродаж, которые регулярно устраиваются в том же Steam. При этом 46% респондентов в прошлом году покупали игры в цифровом виде.

Аналитики считают, такая привычка пользователей негативно влияет на отношение издателей к PC-рынку, поскольку от этого «страдает» выручка. Так что компаниям следует что-то делать, чтобы эффективно регулировать эти ожидания игроками скидок.

Опрос также показал, что средний возраст PC-геймера составляет 38 лет. Соотношение мужчин и женщин: 51%-49%. При этом женщины доминируют в категории казуальных игроков, которыми себя назвали 56% среди всех опрошенных (а это 6225 человек).





Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • ArdenDanmer

    Какие жадные аналитики и издатели.

  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    Краще б раділи, що ігри взагалі хтось ще купує.
    Натомість цифрова дистрибуція, як на мене, вигідна всім сторонам, адже якщо порівняти затрати на розповсюдження гри через Всесвітню мережу і за допомогою носіїв, то перший варіант дешевший в рази, і зручніший, і надійніший як для розробника, так і для покупця. Генеруй собі ключі та й усе, грубо кажучи.
    Так що цим соціологам лиш би ляпнути щось.

  • Zeratul_D

    ну тут про цифрову дистрибуцію так мало відсотків, тому що питали також казуалів-жіночок, які грають у всякі фейсбук-ігри і нічого взагалі не купують. Але якщо взяти категорію core-гравців, то там мабуть всі і купували в цифровому вигляді.