Survarium - первые вопросы, первые официальные ответы

Survarium — первые вопросы, первые официальные ответы

Survarium

Ветераны из GSC Game World, которых разогнал Сергей Григорович, теперь сами себе хозяева в новой студии Vostok Games. У них есть инвестор и новый проект — онлайн шутер Survarium. О нем, и не только, с поклонниками таланта создателей игры S.T.A.L.K.E.R. и говорили разработчики во время чата на официальной странице сообщества Survarium.

GameWay собрал всё воедино и желает вам приятного чтения. На вопросы отвечали Олег Яворский, Руслан Диденко и Алексей Сытянов. Поехали:

На что способен ваш движок? В технологической части.

Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

Насколько будет большой мир?

Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

Будет ли все таки сингплеерная часть?

Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.

Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?

Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

В каком городе теперь ваш офис?)

Киев

Олег, скажите, сталкер 2 выйдет или это уже мертвый проект?

Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования или есть еще какие то аспекты ? Те материалы (арты, модели, анимации),которые разрабатывались для Сталкера перейдут в новый проект или же будет все переработано и взято/сделано с нуля? Я слышал что Григорович удалил все материалы, но арты то остались, наверняка и какие то модели тоже.. Какой движок взят за основу или разработку? (подробностей о нем нету ведь, а движок новый) Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем и сколько игроков сможет играть одновременно? Будет ли продвижение проекта на каких нибудь порталах, таких как ap-pro или чего то подобного? Возможно ли выкупить права на СТАЛКЕР и интересно ли вам это?

Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре. Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Будет ли ваша игра похожей на СТАЛКЕР? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка «Долг» в СТАЛКЕРе? и ещё..права на СТАЛКЕР, насколько я знаю, переданы в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу?

Наша новая игра развивает идею «Сталкера», в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda — нам об этом ничего не известно.

Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ?

Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

По какой причине сталкер 2 был закрыт?

Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Основа атмосферности (и популярности) сталкера — сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет..

Миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.

Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

У нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности — напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

-Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?

Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде «полиции нравов»?

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.

Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

Без комментариев.

Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

Возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

Почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны:) видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:)

Какие планы на будущее?

Удивлять!:)

Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники?

Этот вопрос к GSC.

Будет отдельный клиент для игры?

Да, будет скачиваемый клиент.

Было заявлено, что кроме жанра «Multiplayer Online» в игре будет доступен режим «Игрок против игрового мира». Расскажите про это подробнее, пожалуйста.

Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

Модификации — ответил. сервера — только официальные.

Как часто будут выходить «Дневники разработчиков»?

Регулярно, по мере продвижения разработки. следующий — ориентировочно через месяц.

Есть ли в планах ОБТ

Да, безусловно.

На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

Уровень реализации будет достойным.

Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?

Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

Игра сессионная, в одной сессии — до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?

Локации — с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

Dark Ambient

Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?

Пока рано говорить.

Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

Название пока рабочее. Время покажет.

Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

Мы не исключаем.

Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? :)

Да мы и не ссорились:)

Вы будите набирать людей в команду? И удаленка перспективна, актуальна?

Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

А что с фильмом «Сталкер» и какой сюжет будет у новой игры?

Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить. Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Вы рассматривали такой вариант,как разработка игры(сингла) под другим названием,действия которой происходят в той же зоне отчуждения?СТАРЫЙ ДРУГ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ.(вы понимаете о чём я)

Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. причины описал выше.

В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Знакомых нет — все будет новое.

Какие технологии вы будете использовать пр создании проекта? Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в сеть? Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании. Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер. Что означает Survarium?)

Технологии — создаем новую технологию. Модель распространения — DVD боксы — пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры. Конкурсы обязательно будут. Survarium — это зона выживания.

Будет ли в игре синглплеер?

Сингла ждать не стоит.

Начав создание онлайн, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн игры требует очень многих затрат как денежных,так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера,обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?

Всегда готовы.

Вопрос про Сталкер2 : на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете : есть ли у игры будущее?

Без комментариев.

Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ?

Да, клан создать можно будет.

Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои ?

Мутанты свои.

Какой размер игрового мира?

Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Как началось создание компании, кто был инициатором?

Началось с того, что нас разогнали. Остальное — заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

Да.

Сколько процентов игры готово?

Мы на этапе прототипирования.

Что сейчас трудно дается?

Сон:)

Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

Каждый сможет создать своего.

Как на счет атмосферы??

Атмосфера очень важна для нас.

Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?

Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас:). Будем регулярно информировать.

Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! :)



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Ansel

    Хороший материал, спасибо.

    Правда, думаю, игра пройдет мимо меня. Это все ММОшное вызывает сомнения.