Cyberpunk 2077 - разработчики про трейлер, игру и графику

Cyberpunk 2077 — разработчики про трейлер, игру и графику

Cyberpunk 2077

Обсудили дебютный трейлер к игре Cyberpunk 2077, у которого уже 5 млн просмотров на Youtube, и будущее проекта CD Projekt RED с журналистами Rock Paper Shotgun.  Говорили о персонажах на видео, будем ли мы за них играть, про город в игре, общество, графику и других моментах.

Матеуш Каник из CDP карт не раскрывает. Говорит, у него пока нет ответов на вопросы, вызванные увиденным в трейлере. И это как раз самое главное — что у людей возникают вопросы, они начинают думать, интерпретировать, как они сами воспринимают события на видео.

- Мы хотели отобразить атмосферу в Cyberpunk 2077, сеттинг. Как выглядит город, как аугментации могут изменить твой разум. То есть мы преданны оригиналу (настольной игре), несмотря на то, что продвинулись по сюжету на 50 лет вперед. Мы действительно хотим, чтобы персонажи из трейлера были в игре, но пока очень рано об этом говорить, да и ни к чему спойлерить детали.

Разработчик говорит, в Cyberpunk 2077 они хотят поднять тему морального выбора, как в «Ведьмаке», где проблемы, с которыми сталкивались игроки, не были тривиальными, и они обдумывали решения после того, как переставали играть.

«Худшее, что я могу сделать, это сказать, как вам стоит интерпретировать трейлер.  Это испортит всё веселье».

Что касается персонажей, в CD Projekt не делится деталями. Всё, что нужно знать игрокам на данный момент, — это будет история про кое-кого с улицы, кто хочет восстать против системы, в которой он живет. При этом студия проделывает громадную работу над кастомизацией персонажей. Так что это игрокам решать, как будет выглядеть главный герой.

Про мир

- Вы видели обычную улицу. Но в городе будут и другие районы: «стерильный» округ корпорации, военные зоны с разборками между бандами. Мы хотим создать живой город с правдоподобной архитектурой, надстройками верхних этажей на старых зданиях, подпорами обваливающихся фасадов и так далее.

Обсудили и новый вид развлечения общества в игре - «танцы мозга». Но эта технология, как известно, вызывает у людей привыкание.

Про графику

Разработчик говорит, они хотят сделать графику в Cyberpunk 2077 такой, как в трейлере. До 2015 года еще далеко, движок постоянно улучшается, и они не собираются показывать никаких скриншотов, кроме как графических шедевров.

Напоследок, Матеуш считает игры очень важной частью искусства и единственным в мире способом позволить человеку прожить нелинейную историю. Фильмы, представления в театрах на такое неспособны.



Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    «Худшее, что я могу сделать, это сказать, как вам стоит интерпретировать трейлер. Это испортит всё веселье«. — ну да типично для капиталистов — ребятушки расслабьтесь и хавайте послушно все, что мы даем, и погружайтесь бездумно во всем, что мы делаем, так как вы собачки Павлова, нам нужен бабос, а у вас не понимаете красоты полета нашей мысли и всей демонической эпичности материала, а он блеать велик. Ню ню, я давеча, объяснил, что ролик действительно хорош, и впечатление от него неплохое. Но и показал, что я вижу в нем — а там обычный постмодернизм, с обычным подходом — а ну ка, набросаем в кипяточек всего самого вкусного, и вроде должно получиться что-то стоящее. Это из серии вот такого китайского подхода http://s.spynet.ru/uploads/images/0/5/8/0/9/1/2010/04/05/ba02df7ad0.jpg