EA про упрощенный Mirror's Edge 2 и о том, когда ждать крутых игр на некст-ген консолях

EA про упрощенный Mirror’s Edge 2 и о том, когда ждать крутых игр на некст-ген консолях

Mirrors Edge 2

Вице-президент ЕА Патрик Содерланд пообщался с журналистами CVG о новых играх компании и некст-ген технологиях. Говорит, они много лет думали, что бы такого сотворить с Mirror’s Edge 2, над идеей которого работали разные команды, создавая прототипы. Однако ничего достойного так и не услышали, пока в один прекрасный день к ним не пришла Сара Янссон (теперь продюсер ME2) и не высказала свое видение новой игры, поразив руководство ЕА своей изобретательностью настолько, что было сразу решено начать разработку. Патрик рассказал, что в Mirror’s Edge 2 будет много инноваций (возможно, открытый мир), и в то же время упрощенный геймплей. Мол, люди жаловались на большую сложность в первой части (которая продалась тиражом 2.5 млн копий), поэтому во второй ЕА не хочет повторить такой же ошибки.

Общаясь на тему некст-ген консолей и игр на них, вице-президент ЕА предположил, что истинные игры нового поколения начнут выходить лишь через года два после запуска новых консолей. А до того момента будут выпускать проекты как на PS3, так и на PS4 одновременно (то же и с Xbox 360 и Xbox One). Мол, первые игры на некст-ген консолях не будут столь удивлять, потому что разработчики и сами пока не до конца понимают возможности нового поколения. В качестве примера Патрик Содерланд предлагает вспомнить, как выглядели первые и последние игры на текущих консолях — разница колоссальная.

Представитель ЕА также защищает важность графики в играх. Он утверждает, что в этом плане имеет значение не просто факт более высокого разрешения текстур, а то, что лучшая графика позволяет лучше передать эмоции в игре.

Еще он заявил, что ЕА работает не только над теми играми, которые были представлены на Е3 2013, но и имеет в разработке совершенно новые проекты (не римейки и не перезагрузки, и не сиквелы). Просто еще не время их анонсировать.



Теги: ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • SowE

    Куда еще проще геймплей? Знай себе жми на пробел, да успевай в нужные моменты. А вот открытый мир — это супер ))

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Как куда? Можно сделать же интерактивное кинцо.

  • SowE

    Нееет! Только не из моей любимой игры Т_Т

  • Zeratul_D

    мне тоже интересно, кто эти люди, которым нынче игры сложные

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Поиграй в Remember Me на сложном :)

  • mofovik

    Там паркур и акробатика разве сложные?

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Там боевка — дикий ад. Я полигры прошел на сложном и пришлось переключить на средний, пушо 10-20 минут на обыкновенное сражение с пацанами тратить как-то не алле.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Давно я не читал правильных высказываний про графику. ИМХО, графон в игре может и не быть реалистичным, главное, дабы он подходил под стиль игры, помогал игрокам «войти», влиться в игровой процесс. И я согласен с Патриком. -)

    Инновации — это норм, надеюсь, что эти слова правдивые, и что M`sE 2 не будет очередным продуктом конвейера.

  • Zeratul_D

    играть на хардкоре в 99% глупая затея, так как этот уровень сложности зачастую вовсе не сбалансирован. Разработчики Wolfenstein говорят: Difficult, but fair. Так вот на хардкоре в большинстве случаев распределение сил и ресурсов not fair.

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Ну в Ремембер Ми геймплей не сбалансирован совсем. В том и проблема его про**а с уровнями сложности.

  • SowE

    Пфф, меня-то и на легком выносят ))

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Та нуууу :) )