Mortal Kombat X - эксклюзивное интервью с разработчиком

Mortal Kombat X — эксклюзивное интервью с разработчиком

Mortal Kombat X talking

Редакции GameWay во время ИгроМир 2014 удалось пообщаться со старшим продюсером NetherRealm Studios Адамом Урбано про их новый файтинг Mortal Kombat X и разузнать больше об игре. Обсуждали будущий дополнительный контент, особенности персонажей, новую систему боя и многое другое.

Дмитрий: — Здравствуйте, Адам! Расскажите нам о новой части Mortal Kombat.

Адам Урбано: — Приветствую! Mortal Kombat 9 – это была попытка перезапустить серию и показать заново оригинальную историю. В Mortal Kombat X мы решили развить сюжет и события ближайшего будущего – через 25 лет. В игре вы можете увидеть Кэсси Кэйдж – дочь Сони Блейд и Джонни Кейджа. Для нас это попытка более детально исследовать и открыть вселенную Mortal Kombat.

- Однажды вы уже сделали игру, где большинство персонажей были не знакомы игроку, и она с треском провалилась. Не боитесь, что MKX постигнет та же судьба?

- Да, действительно, это немного пугает (смеется). Мы изначально знали, что Mortal Kombat X будет игрой для нового поколения персонажей. Таким образом, мы подготовили от двухсот до трехсот прекрасных концептов персонажей. Мы тщательно отбирали героев для игры таким образом, чтобы они идеально подходили для нашего проекта. Каждый из новичков обязательно понравится игрокам – мы в этом уверенны на сто процентов, так как работа была проделана колоссальная.

- Какой из новых персонажей вам лично симпатизирует больше остальных?

- Для меня? Ферра и Торр. Ферра и Торр – это такой большой огромный монстр с маленьким дружком на спине. То есть, они друзья и всячески взаимодействуют на поле боя. Большой монстр не брезгует бросать девчонку во врагов, зная, что та может за себя постоять и всячески навредить оппоненту. Мы никогда не делали ничего подобного – это свежая идея для нашей серии и мы очень гордимся этими персонажами. А еще они выглядят очень круто!

- Ферра и Торр чем-то напоминают Алхимика из Dota 2.

- Да, так и есть! (смеется)

- Расскажите про новую систему боя (варианты стилей, взаимодействие с ареной).

- Впервые эту фишку мы испробовали в Injustice: Gods Among Us в качестве эксперимента. Нам казалось несколько рискованным добавлять такую механику в игру с 20-летней историей, в первую очередь из-за баланса. Но мы добавили ее, и игрокам действительно понравилось данное новшество. То есть, такая возможность делает механику еще более фановой – можно прыгать по деревьям, бросаться различными предметами и это приносит удовольствие! В придачу ко всему, это просто – необходимо нажать всего лишь одну кнопку, и герой запрыгнет на возвышенность.

- Собираетесь ли ввести новые режимы боя (ладдер, 2 на 2)?

- Обязательно! Это наша главная идея – добавлять контент. Мы хотим получать удовольствие от игры и хотим, чтобы игроки получали такой же фан. Нам хочется увлекать и радовать игроков новыми режимами, которые будут интересны как для старых игроков, так и для новичков. Таким образом, мы хотим, чтобы в нашу игру залипали бесконечное количество времени!

- Разнообразие боевых стилей породит множество разнообразных стратегий поведения – не будет ли слишком много дисбаланса?

- Да, это тяжело, это реально тяжело. Мы хотим с первого дня релиза добавлять в игру различный контент и знать, что все, что мы сделаем – будет сбалансировано.

- Предыдущая часть Mortal Kombat вышла 3 года назад. Планируете ли продолжать и как долго?

- О, это было так давно? Не могу поверить. Мы планируем выпустить Mortal Kombat X уже в следующем году. Я очень хочу, чтобы она вышла как можно быстрее, но пока нет никакой конкретики – 2015-й год.

- Что насчет дополнительного контента?

- Для начала мы хотим выпустить максимально хорошую и насыщенную игру. Далее мы планируем тесно общаться с игроками и прислушиваться к им пожеланиям – что хотят наши фанаты, для нас действительно много значит. Мы надеемся, что их будет тонна.

- Ввиду роста популярности киберспорта не хотите ли создать свою лигу по MK или свой турнир?

- Лично я – очень хочу (смеется). Это одна из причин, по которой мы делаем игры и стремимся, чтобы наша фан-база росла с каждым днем.

- Спасибо большое за интервью, Адам!

- Спасибо вам, было приятно с вами общаться!



Теги: , ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster