Пресс-конференции Ubisoft и Sony на Игромир 2014 - подведение итогов

Пресс-конференции Ubisoft и Sony на Игромир 2014 — подведение итогов

Пресс-конференции Ubisoft и Sony на Игромир 2014 - подведение итогов

Во время выставки Игромир 2014 две крупнейшие международные компании Ubisoft и Sony провели свои пресс-конференции, посвященные новостям на рынке игровой индустрии и презентациям игр с уклоном на локализированные версии. На этих мероприятиях побывал и GameWay, почерпнув немало интересной информации.

Ubisoft собрали прессу у сцены компании СофтКлаб (издатель мог похвастаться огромным количеством стендов по территории всей выставки), а Sony пригласили журналистов в уютный уголок у большого экрана в своей выставочной зоне.

Посмотреть и послушать пресс-конференцию Ubisoft пришли даже косплееры

Представители компании начали свой пресс-брифинг с цифр – рассказали о том, что Ubi удалось продать более 100 миллионов копий своих самых значимых игр. Напомнили об истории выхода Ubisoft на российский рынок (первая игра от Ubisoft появилась на СНГ-рынке в далеком 1996-м году) и признались в своей любви к местному рынку. В частности оказалось, что российские игроки куда больше времени тратят на игры и, соответственно, приносят больше прибыли, по сравнению со странами ЕС.

Показали на инфографике, с какой разницей растет российская доля онлайна – покупок игр и дополнительного контента, а так же игроков. В связи с растущим интересом к играм Ubisoft на постсоветском пространстве, компания также официально анонсировала открытие офиса Ubisoft Russia. Главной целью нового представительства станет более тесная связь с локальными игроками и соцсетями, также прозвучали обещания упростить техподдержку для русскоязычных геймеров.

Главные игры в линейке Ubisoft на сегодняшний день

Далее началось представление крупнейших игр компании, в частности новых частей Assassin’s Creed – Unity и Rogue. В рамках презентации «Единства» показали миссию с проникновением в Нотр-Дам и устранением важной цели. В очередной раз акцентировалось внимание на том, что игра предлагает огромнейшую свободу действий и массу вариантов прохождения одного и того же эпизода – все зависит от того, насколько хорошо игрок знает окружающий мир.

После презентации показали ролик с участием Леонида Ярмольника – известный актер озвучивает одну из главных ролей в Assassin’s Creed: Unity. Радует, что Ubisoft привлекают таких серьезных людей к локализации своих проектов.

Конференция Sony так же не обошлась без вступительной информации касательно продаж, игр на платформе и будущих проектов. Например, в России было продано более 5 миллионов приставок PlayStation всех поколений, а первое появление Sony на локальном рынке состоялось 20 лет назад. Рассказали в Сони и о том, что в новом обновлении системы будет присутствовать распознавание русской речи – такая новость однозначно не может не радовать!

Все игры, которые выйдут в ближайшее время для PS4, или уже вышли

Отдельным особняком стояла фишка Remote Play – эксклюзивная для смартфонов Sony фишка, позволяющая играть в любимые игры с большой приставки на экране своего телефона (который, естественно, нужно подключить к геймпаду). Фича, конечно, интересная и приятная, но все это было скорее похоже на продвижение мобильных телефонов, выпускаемых  под брендом компании.

Показали и множество игр – поочередно появлялись на сцене разработчики различных проектов: Mortal Kombat X, Batman: Arkham Knight, Dying Light, DRIVECLUB и другие. Больше всего впечатлили именно новая игра про «человека-летучую мышь» и гоночки DRIVECLUB. В сумасшедшем по динамике ролике нового Бэтмана показывали безумные гонки по улицам Готэма, сражения с помощью бэтмобиля, полеты над ночным городом и эффектные драки в духе предыдущий частей серии, только теперь все это выглядит на порядок краше.

Разработчик Driveclub показывает возможности встроенного фото редактора

DRIVECLUB так же зацепил совершенно потрясающим уровнем графики, который можно (и даже нужно!) оценить в режиме «инстаграм для DRIVECLUB». В игру, в частности, добавили фоторедактор, в котором можно обработать понравившийся скриншот заезда – налепить фильтров, подправить фокус и вообще испортить родную картинку. Но и без дополнительного тюнинга скриншотов визуальная часть DRIVECLUB выглядит потрясающе – конкуренцию этой игре по графике, наверное, может составить разве что Project CARS.

Разработчик игры Dying Light Радослав Грабовский

Интересный трейлер представили поляки из Techland для своей новой игры Dying Light – ночной мир кардинально меняет геймплей, превращая людей в добычу для чрезвычайно опасных зомби. С этим трейлером еще больше веришь в то, что Dying Light – это две игры в одной, ведь игра в дневное время суток кардинально отличается от того, что показали на Игромире.

Как раз показывают новый ролик по Mortal Kombat X

А закрывал конференцию Sony эксклюзивный (в кои-то веки для Игромира) трейлер Mortal Kombat X с презентацией нового персонажа Куан-Чи. Стоит отметить, что именно этот ролик сорвал бурю аплодисментов и, пожалуй, впечатлил прессу больше всего.

Фото: GameWay,fotoezh.ru


Теги: , , ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster