Игромир 2014 - впечатления от игр выставки

Игромир 2014 — впечатления от игр выставки

phantom pain igromir 2014

Множественные переносы проектов с 2014-го на 2015-й год негативно отразились на различных игровых выставках, в том числе и на прошедшем недавно Игромире. Выставка ощутимо похудела – многие студии и компании вовсе не присутствовали на крупнейшем в СНГ тематическом ивенте. Например, толком не было игр от EA, не привезли новую часть Call of Duty и не установили стенд с War Thunder. А ведь в прошлом году этот проект составлял ощутимую конкуренцию стенду с линейкой игр от Wargaming.

Богатым на новинки и интересности был стенд Sony – нам удалось опробовать Order 1886, Bloodborne, Driveclub, Little Big Planet 3. «Орден» выглядит действительно потрясающе – различные взрывы и спецэффекты в перестрелках завораживают, но, к сожалению, картинка на шаг впереди игрового процесса. Пока что игра не может предложить ничего качественно нового и интересного владельцам консоли PlayStation 4 в плане геймплея.

Bloodborne также не особо оправдывает надежд. Переиначенный Dark Souls берет визуальным стилем и эффектными противниками, но в тоже время практически полностью копирует своего духовного предшественника. Ну, а фишка с вампиризмом ощутимо снижает уровень хардкорности в геймплее. Пока что такими темпами разработчики рискуют скорей нарваться на толпу негодующих фанатов, чем на всеобщее одобрение.

А вот гонка Driveclub порадовала не только отличной картинкой, но и задорным геймплеем. Новый рейсинг от Sony впечатляет красивыми локациями (снежные уровни просто вау, особенно ночью – осадки при свете фар не передать словами – как настоящие) и увлекает массой заданий во время заезда. За каждое полезное действие, будь то идеальный занос, обгон соперника или идеальный поворот игроку начисляются очки. Так что фраза «главное не победа, а участие» здесь работает на отлично.

Платформер LittleBigPlanet 3 порадовал красочными уровнями и динамизмом происходящего. Плюшевые персонажи все так же резво скачут по различным платформам и бегают от чекпоинта к чекпоинту. Стоит отметить, что не каждому, кто подходил поиграть, удавалось пройти демку, что говорит об определенной степени вызова для игроков, который здесь на уровне.

Помимо эксклюзивных проектов Sony (Destiny, Infamous) на этом стенде также присутствовали игры от других издателей – Middle-earth: Shadow of Mordor, Far Cry 4 и даже улучшенное издание Watch Dogs, которое, впрочем, все равно выглядит устаревшим на консолях.

Стенд Xbox One на выставке Игромир 2014 был куда более скромен: несколько главных игр консоли и с трудом работающий Sunset Overdrive – вот и весь перечень проектов. Тем не менее, желающих поиграть в FIFA 15 было достаточно. Помимо этого игрокам предлагали оценить последнюю игру Halo, свежую Forza Horizon 2 и файтинг Killer Instinct 2.

Экшн Sunset Overdrive порадовал буйством красок и сумасшествием игрового процесса, но надолго зацепить игрока такому проекту вряд ли удастся. Большой и открытый мир вместе с паркуром и огромным арсеналом – это хорошо, но мы все это уже видели десять раз, пусть и в другом виде.

К нашему удивлению в зоне Nintendo собирались огромные очереди, что, правда, не помешало опробовать несколько интересных проектов, в том числе Bayonetta 2, которая, напомним, эксклюзив для консоли Wii U. Вторая часть безбашенного экшена дарит море адреналина и порой на экране происходит настолько немыслимые события, что с трудом удается удержать отвисающую челюсть. Там же можно было опробовать и первую часть о ведьме по имени Байонетта на все той же Wii U.

На стенде издательства Бука можно было опробовать демку зомби-экшена Dead Island 2 – обращать внимание на финальную версию этого проекта вряд ли стоит, здесь абсолютно ничего не изменилось, кроме графики. Все те же баги, все та же скучная беготня по уровням и надоедливые зомби, много зомби.

В остальном же на других стендах происходили показы таких проектов: The Evil Within, Evolve, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и др. Больше всего порадовало прохождение уровня в новой игре про Снейка. Перед показом самой игры всех поприветствовал сам Хидео Кодзима и принес свои извинения за то, что ему не удалось посетить Игромир собственной персоной – слишком много работы. А затем последовало подробное прохождение одной из миссий (демка с Tokyo Game Show) с акцентом на взаимодействие с союзниками, которые смогут помогать Биг Боссу практически в любой миссии.

Отдельно хочется отметить новую игру от CD Projekt Red – The Witcher: Battle Arena. Мобильная MOBA действительно заслуживает внимания и увлекает не хуже своих старших братьев. Подробней об этом проекте мы вскоре расскажем в обширном превью.



Теги:


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Zeratul_D

    А можно подробнее, отчего в Байонетте 2 может отвиснуть челюсть? Неужто все так хорошо? )

  • mofovik

    ТЫ ЕЕ ЗАДНИЦУ ВИДЕЛ? :D

  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Да там такой акшон несется, что просто с ума сойти. Все на скорости 200 км/час, здоровенные боссы, эффектные комбо и задницы с сиськами убивают все это дело.

  • GeraltNBF

    ну вообще вторая байонетта, ожидаемо, лучший слэшер этого поколения, как первая была лучшим слешером прошлого.