Никто из нас не застрахован и всякое может произойти в жизни. Так вот получилось, что у вашего покорного слуги украли аккаунты в Steam и Origin. Как это сделали? Да просто – сломали почту, на которую все было зарегистрировано. Поэтому, совет номер один – не пользуйтесь сервисом ****.ru.
Паниковать не стоит, эта проблема легко решается. Начнем, пожалуй, с восстановления доступа к Оригину. Делается это довольно легко: заходим на сайт Оригина, желательно с российского региона, ищем техподдержку, выбираем проблему с игрой, допустим, Battlefield 3, пишем в нужных окнах, что потеряли доступ и отправляем заявку. Нам предлагают связаться почтой, в онлайн-чате и позвонить на указанный номер. Звонить, сразу говорю, не стоит – пустая трата денег и времени. По почте переписываться с техподдержкой вариант так себе, а вот онлайн чат – идеально.
Значит, выбираем его и ждем, когда нас соединит с оператором. Предупреждаю, общаться с нами буду на английском языке, так что, у кого проблемы, заручитесь поддержкой хотя бы гуглтранслита. Излагаем суть проблемы, обычно говорят, что нужно предоставить некоторую информацию о себе, которая указывалась при регистрации аккаунта. Оператор запросит имя-фамилию и дату рождения. Если все будет правильно, он скинет на почту новый пароль или предложит поменять ящик. Все просто и делается буквально за полчаса.
А вот со Steam все куда сложнее. Форма обращения устаревшая и не включает в себя онлайн-чат, что очень и очень плохо в 2012-м году. Выбираем значит раздел “Стим”, вопросы об аккаунте, кража аккаунта и пишем нужную информацию в окошке. В поле CD Key желательно указать ключ какой-то игры купленной на физическом носителе.
В тексте обращения указываем суть проблемы и добавляем, по возможности, информацию по средствам оплаты покупок в Стиме и скриншоты: если есть, операции в WebMoney, подтверждение покупок с почты, а так же фотографии ключей с купленных дисков и, важно!, написанный от руки рядом или на отдельной бумажке код техподдержки. Красиво все оформляется и отправляется на обработку.
Поспешу разочаровать, техподдержка в Стиме работает очень медленно (мне отвечали каждые три-четыре дня). Так что, если и у вас случится такая беда, есть способ немного ускорить процесс – можно обратиться к админам этого паблика ВКонтакте http://vk.com/steam_vk, у них есть связи с Valve и, по собственному опыту, после их обращения мне вернули аккаунт через полчаса.
Удачи в этой нелегкой войне с техподдержкой 🙂