По талибам с калаша!
Вот, собссна, и я решил написать свой отзыв на сей шутер.
Разложим все по полочкам:
Сюжет – ну, он банален до невозможности. Практически нету никаких сюжетных поворотов. Миссии в целом похожи на КОД и БФ. Но, чего уж там, есть моменты действительно доставляющие.
Геймплей весьма задорен, хоть и сыроват. Миссии ночью практически полный провал, а вот покатушки на квадроциклах это epic fail. Мало того, что ландшафт не ощущается, так на спуске с горы скорость вообще не чувствуется – 30 км/час стабильно. Стелс-миссии лишены напряжения и каких либо казусов на заданиях. Перчика не хватает же.
Беганина по уровням и отстрел талибов немного надоедают, но когда все прикрыто красивой оберткой а-ля оборона из последних сил или зачистка вражеского лагеря на скорость это очень и очень круто.
Графика на движке Unreal Engine 3 весьма слабовата. Прошлая часть серии – Airborne, и то лучше смотрелась. Некоторые элементы, как например погибель, были сворованы с оной.
Звук – эпичен. Саундтрек был подобран настолько удачно, что просто хочется воскликнуть “вааааааааааааааааах”. Рука мастера заметна.
Физика – самая главная ошибка разработчиков. Мало того, что талибы выполняют в воздухе непонятные кульбиты, так они еще умудряются взлетать на высоту 20 метров! Деревья, покошенные пулеметом, валятся в определенной точке и падают как пластмассовые. На дальних дистанциях, пули совсем не думают снижать свою траекторию. А подсказки союзников о помехах в виде сильного ветра при снайперской стрельбе ВООБЩЕ НИКАК не влияют на результат.
На высоком уровне сложности игра пробегается за 6 часов. Страшно даже подумать, что там будет на легком и среднем. Враги тупы до безобразия.
Итого, получилось весьма глуповато, нелепо с множеством невероятных ошибок, кучей глюков, но с душевным геймплеем, отличной бородатой командой и шикарным звуком.