Medal Of Honor 2010 — Отзыв

Medal Of Honor 2010 — Отзыв

RAIDER
По талибам с калаша!

RAIDER

 

Вот, собссна, и я решил написать свой отзыв на сей шутер.

Разложим все по полочкам:

 

Сюжет — ну, он банален до невозможности. Практически нету никаких сюжетных поворотов. Миссии в целом похожи на КОД и БФ. Но, чего уж там, есть моменты действительно доставляющие.

 

Геймплей весьма задорен, хоть и сыроват. Миссии ночью практически полный провал, а вот покатушки на квадроциклах это epic fail. Мало того, что ландшафт не ощущается, так на спуске с горы скорость вообще не чувствуется — 30 км/час стабильно. Стелс-миссии лишены напряжения и каких либо казусов на заданиях. Перчика не хватает же.

Беганина по уровням и отстрел талибов немного надоедают, но когда все прикрыто красивой оберткой а-ля оборона из последних сил или зачистка вражеского лагеря на скорость это очень и очень круто.

 

Графика на движке Unreal Engine 3 весьма слабовата. Прошлая часть серии — Airborne, и то лучше смотрелась. Некоторые элементы, как например погибель, были сворованы с оной.

Звук — эпичен. Саундтрек был подобран настолько удачно, что просто хочется воскликнуть «вааааааааааааааааах». Рука мастера заметна.

Физика — самая главная ошибка разработчиков. Мало того, что талибы выполняют в воздухе непонятные кульбиты, так они еще умудряются взлетать на высоту 20 метров! Деревья, покошенные пулеметом, валятся в определенной точке и падают как пластмассовые. На дальних дистанциях, пули совсем не думают снижать свою траекторию. А подсказки союзников о помехах в виде сильного ветра при снайперской стрельбе ВООБЩЕ НИКАК не влияют на результат.

На высоком уровне сложности игра пробегается за 6 часов. Страшно даже подумать, что там будет на легком и среднем. Враги тупы до безобразия.

Итого, получилось весьма глуповато, нелепо с множеством невероятных ошибок, кучей глюков, но с душевным геймплеем, отличной бородатой командой и  шикарным звуком.



Теги:


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • SlimBaron


    Оно на всех трёх почти одинаково

  • RAIDER

    Ну, я имел ввиду скоротечность игры.

  • Ise

    отличной бородатой командой


    Хах, тупая мода пошла главгеров бородатыми бомжами делать…
    В блэкопсе тоже ГГ бородатый мужик.
    Раидер, обзор класс, то что надою Полностью согласен.

  • artyom

    Молодец хорошо написал RAIDER,
    am

  • RAIDER

    Цитата: Ise
    бородатыми бомжами


    Атата! Я тоже бороду хочу am

    Такую как у Дасти. Он вообще такой няшечка.

  • SlimBaron

    RAIDER,
    Да я понял, я имею в веду что тут различие между уровнями сложности ваще не чувствуется((

  • RAIDER

    Тю.

  • Ansel

    Не сказал бы, что геймплей душевный. Постоянные однообразные перестрелки не есть душевно.

    Не знаю, как вам, но лично мне кажется, что игра просто копирует МВ2. Если там Task Force 141, то тут Tier 1. Если там рейнджеры, то и тут они. Там нам помогли пару раз взобраться на уступ/крышу лачуги, и тут нам через каждые 5 минут "дружески помогают". Даже из трейлера Блек Опса копирнули момент прыжка с горы. Что тут говорить.

  • RAIDER

    Цитата: Ansel
    Не сказал бы, что геймплей душевный. Постоянные однообразные перестрелки не есть душевно.


    Я указал моменты, не?

  • GamЭr

    Цікаво чи до неї патчі виходитимуть.

  • Ansel

    Я указал моменты, не?


    Не указал)

    Беганина по уровням и отстрел талибов немного надоедают, но когда все прикрыто красивой оберткой а-ля оборона из последних сил или зачистка вражеского лагеря на скорость это очень и очень круто.


    Тут нету ничего про однообразие. И крутости я не заметил в унылых пафосных моментах обороны из последних сил. Уж скорее это средний тир, знай себе сиди в укрытии да постреливай по бегающим талибам, можно даже не прицеливаться — так точнее выходит.
    Так что душевности в геймплее нету, даже если это имхо.

  • RAIDER

    Играй на харде. Говорят, другие ощущения бывают.

    Мне очень понравился момент с засадой в домике. Пафосно, натянуто за уши, но фраза "кости заживут" понравилась.

  • Ansel

    Я, конечно, не на харде играл, но и не на легком)
    Так что ощущения такие же, как и у всех.

  • RAIDER

    Уверен, шо не такие как у меня.