Какими будут игры в будущем - интересное с DICE 2013

Какими будут игры в будущем — интересное с DICE 2013

gabe

В Сети продолжают появляться записи с выступлениями важных лиц из игровой индустрии на саммите DICE, который на днях прошел в Лас-Вегасе.  Там говорили про будущее игр, куда они идут, на чем будем играть, о том как сделать успешный проект и зарабатывать много денег. В общем, интересно. Несколько роликов прикреплено ниже, остальные можно посмотреть здесь, там есть выступления создателей Dead Space, MW, The Walking Dead, Journey, Borderlands 2 и др.

Гейб Ньюэлл рассуждает о будущем PC платформы, которая скоро будет продаваться в компактном консольном форм-факторе (визуально выглядеть, как консоль), и переместится в гостиную на большие экраны. Преимущество над консолями в мощности и в том, что PC останется открытой платформой, если не с Windows, то с Linux. Также говорит о ключевой важности генерируемого пользователями контента, который пользователи должны иметь возможность  беспрепятственно продавать и зарабатывать на этом. И не думает, что у облачного гейминга (Onlive и Gaikai) есть будущее.

Основатель Wargaming.net Виктор Кислый говорит про победу f2p над классической консольной моделью продажи игр. Free-to-play приносит намного больше денег, и будущее — за ним. В связи с этим Виктор Кислый прогнозирует крах консолей, если они не перейдут на f2p. И именно для покорения своими многопользовательскими проектами консольного рынка Wargaming приобрел Day 1 Studios.  К слову, сейчас World of Tanks приносит в среднем по $7.5 в день с каждого активного игрока в США. При этом в игре зарегистрированы более 50 млн пользователей.

Один из основателей BioWare Рэй Музыка, который недавно покинул эту компанию и возглавил Threshold Impact вместе с главой Obsidian Entertainment Фергусом Уркхартом будущее RPG видят в смешивании сингла и мультиплеера даже в сюжетных ролевых играх, которые не являются ММО. При этом они ищут новые пути монетизации — хотят распространять высококачественные полноценные сюжетные RPG бесплатно, но зарабатывать на контенте. Каким именно образом — пока точно не знают и ищут решение. Важнейшую роль в ролевых играх будущего будет играть сообщество, создатели модов и прочего контента для RPG.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Victor Caesar

    О том как набить себе карманы деньгами очень много сказано, а о том как делать НОРМАЛЬНЫЕ игры ни слова. Сугубо мое скормное мнение, но f2p игры УГ!!!

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Не все так просто. Нормальные игры создаются при нормальных условиях, созданных для не нормальных людей. Это элитарное искусство, как театр, к примеру. Потому, необходимы очень большие ресурсы, которые и изымаются из геймеров, только для того, что бы улучшать среду для ненормальных людей. Делать для них огромнейшее информационно-психическое поле. Капитал сейчас, как таковой — не интересен. Посмотри на Гейба, разве он одет в костюм от Армани? Разве он ездит на Бентли?

  • http://www.facebook.com/aleksandr.dorohov Александр Дорохов

    Разве он следит за своим весом, а соответственно и за своим здоровьем? Совсем не пример для подражания.

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Есть много причин большого веса, очень много, как экзогенных так и эндогенных. Он не пример, согласен, но разве за это мы его ценим? Гейб — моск, губка, визионер, творец новой истории. Он интеллектуал. И таким людям многое можно простить. Наведу еще один пример, что бы было более ясно. Рей Брэдбери ненавидел спорт и вообще любые физические упражнения, интеллектуал величайшего уровня, прекрасный визионер, который предсказал много чего, в свое время, в том числе и смартфоны. Прожил 92 года, и имел лишний вес. Есть понятие конституции, есть понятие физиология, одни в стрессах худеют, другие при нагрузках наоборот полнеют. Все очень индивидуально.

  • Trinn

    Тем более если мы говорим об ай-тишниках, хотя это мэм, и он не всегда верный. Но от чего-то ведь корни растут. Я бы не сказал что игры — элитарное искусство :) , такое же поп, как и все другие поп. Но креативные люди всегда отличаются от остальной массы сознание. Большие ресурсы изымаются, потому что разработка дорожает, мы же ведь любим графон, с каждым разом все больше людей работают над одной игрой. А насчет не ездит на Бентли, я б не был так уверен.

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Почему ты считаешь, что игровая индустрия не элитарное искусство?