Metal Gear Solid - назад в 90-е

Metal Gear Solid — назад в 90-е

metalgearsolid2

К своему стыду я никогда ранее не был знаком с серией Metal Gear. Почему-то так случилось, что даже те ее части, которые выходили на PC, проходили мимо меня. На днях решил наверстать упущенное и сыграть хоть и не в самый первый тайтл франчайза, но в первую часть, которая была снабжена 3D-графикой и выпущена на PlayStation в 1998-м году, Metal Gear Solid.

Каковы мои впечатления? Очень сильные. Там практически не видно лиц (технологии того времени не позволяли на PlayStation делать столь детализированные объекты), и вместо них лишь общие размытые очертания. Но абсолютно все персонажи, встретившиеся на пути главного героя, остались в памяти. Они яркие, каждый со своим характером и историей, и самое главное, все они — интересные. Битвы с боссами удивляют своим разнообразием, а их финальные перед смертью слова поражают и пробирают до глубины души. Особенно крутые драматичные моменты с участием Грея Фокса. Да и вообще взаимоотношения персонажей реализованы на высоте.

Игра словно «живая», ведет диалог с игроком, поддерживает с ним связь. И играть действительно увлекательно. Не знаешь что делать дальше — спроси совета у полковника или других коллег по кодеку. Использовать сигаретный дым, чтобы увидеть инфракрасные лучи — это было круто. Или же достать «памятный» платок, чтобы волки не приставали. В общем, геймплей постоянно предлагает нечто новое и держит эту планку до самого конца.

Остался очень доволен и разочарован, что не играл в эту шедевральную серию раньше. Игра уникальная, самобытная, абсолютно непохожа на другие тайтлы подобного жанра, и показывает, какими должны быть игры, сделанные с любовью. Какой то Splinter Cell просто блекнет на его фоне.

P.S. Конечно же теперь я сел играть в Metal Gear Solid 2. Так что по-человечески прошу не спойлерить.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Играл лишь в третью часть. Игра не похожа ни на одну игру, которую я когда либо видел. Впечатление в целом позитивные.

    Технологии в 98-ом позволяли на PlayStation делать детализированные рожи, но только в файтингах. В том же Теккен 3 были замечательные модельки персонажей.

  • sharperenko

    кто-то пишет на геймвее под именем дениса?

  • GeraltNBF

    погоди, я денчику скинул целую кучу годных тайтлов на пс2, ждем впечатлений. а-то горазды рассуждать про мыльное кинцо основываясь на ютубах и форумных отзывах :)

  • sharperenko

    так запили пост. я он тоже задумываюсь над тем, чтобы наверстать упущенное.