Маркус Перссон (известен под ником Notch) стал настоящей живой легендой в игровой индустрии. Человек создал Minecraft, успех которой многие просто не могут объяснить. Тем не менее, игра завоевала сердца десятков миллионов игроков без какой-либо издательской поддержки и рекламной кампании, а Перссон заработал миллионы, сотни и сотни миллионов долларов.
Всего четыре года потребовалось, чтобы уволившийся с работы, но полон энтузиазма, Маркус смог позволить купить себе самый дорогой дом в Беверли-Хиллз за 70 млн долларов, а за несколько месяцев до этого – продать свою собственную созданную с нуля и одного человека студию за 2,5 млрд долларов.
Кстати, особняк уже воссоздали в Minecraft:
Безусловно, успех Нотча вдохновляет остальных. Именно благодаря ему сегодня Steam буквально тонет в инди, выдвигая на передний план проблему соотношения количества и качества.
С другой стороны, успешные инди действительно двигают индустрию, противопоставляя оригинальность идей простому геймплею и банальному сюжету, но с навороченной графикой, в играх крупных издателей с многомиллионными рекламными бюджетами.