Если тебя нет на раскладках в метро — тебя нет нигде

Если тебя нет на раскладках в метро — тебя нет нигде

alt

 

 

Поговорим о развитии журнала «Шпиллер»

alt

 

Помните знаменитую фразу — «если тебя нет в телевизоре, тебя нет нигде?». Эти слова в несколько видоизмененном виде можно применить по отношению к журналу «Шпиллер».

 

«Если тебя нет на раскладках в метро — тебя нет нигде», — именно так можно сказать про этот журнал. Например, находясь в Киеве, я регулярно езжу в метро, и там же в метро регулярно покупаю журналы «Шпиль», «Геймплей». В последнее время начал брать Домашний ПК, так как там про игры тоже хорошо пишут.

 

А вот со «Шпиллером» проблема. Если первые его номера еще можно было купить в метро, то в последнее время я вообще не могу найти этот журнал. Извините, времени и нервов, объездить весь Киев в поисках очередного номера, у меня, уважаемый издатель, нет. Как и у многих читателей «Шпиллера».

 

Даже страшно представить как он вообще в регионах продается, доходит ли туда хоть какой-то тираж, и когда?

 

В общем, издавать журналы — это не только ценный мех, но и большой кусок административной и маркетинговой работы направленной на то, чтобы журнал всегда и вовремя красовался рядом со свежим «Геймплеем», «Шпилем», «Домашним ПК» и «Компьютерным обозрением», хотя бы на раскладках в метро.

 

Иногда также надо выкладывать на сайте журнала — анонсы очередного номера, а то непонятно жив ли журнал вообще, стоит ли ждать новогодний номер?

 

Ну и, в конце концов, надо, уважаемый издатель, определится — для чего вам нужен сайт?  Когда за пару месяцев дизайн сайта и его концепция меняется несколько раз – это плохо. Это приводит к тому, что интерес к сайту падает, посещаемость летит в тартарары, ядро сайта не формируется.

 

То вы делали игровой портал, с новостями, обзорами и т.д. – не потянули. Потом вроде сделали хороший симпатичный дизайн, выкладывали обложки журнала, каждый номер комментили читатели, вроде как вырисовывался типичный сайт журнала, без излишеств, где главным событием был анонс и обсуждение очередного номера.

 

Потом вы отказались от платформы вордпрес и симпатичного дизайна, и перешли на livestreet, который предназначен для социальных сетей, блогов и т.д.  То есть теперь, не потянув элементарного формата сайта журнала (где нужен был один модератор и минимум затрат на сайт), вы хотите строить социальную сеть геймеров, которая требует огромных ресурсов. А у вас же их просто нет — раз вы не можете обеспечить системное появление журнала на раскладках и его маркетинг.

 

По-моему, надо объективно оценивать свои силы и правильно расставлять приоритеты. ИМХО в вашем варианте все силы должны  быть направлены на журнал, а сайт должен играть роль визитки, с выкладыванием анонса номера, анонсов конкурсов, информации о том, как подписаться на журнал + форум для обсуждения обзоров и т.д.

 

В общем, журнал не растет исключительно по управленческим причинам, хотя его наполнение находится на хорошем уровне, и здесь надо отдать должное главреду и авторам издания. Свою работу они делают хорошо, но для роста журнала — необходима активная работа директора по развитию. Есть такая профеcсия.



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • Zeratul

    учить как делать каждый может. Про наш сайт тоже можно столько каки написать , ого-го ))

  • Kiburga

    Я и не учу, ты неправильно понял. Мне обидно за команду журнала, они то делают хороший продукт, печатают интересные статьи! Но их усилий мало, необходимо чтобы издатель вкладывал деньги и человекочасы в развитие проекта. Без этого у журнала просто нет будущего.

    В первую очередь, необходимо элементарно обеспечить журналу места на раскладках. Этим не Вульф ни другие авторы не будут и не смогут заниматься. Потому что каждый должен делать свое дело. Так что этот пост — обращение к издателю, и ни в коем случае не претензия к авторам.

  • Zeratul

    fellow

  • SlimBaron

    У нас "Шпиллер" есть всегда(г.Львов) . Но его некто не покупает. Я читаю только ДПК и Gameplay, сделал годовую подписку на 2010 год, т.к. надоело бегать искать его по всему городу(а Gameplay у нас раскупают буквально за 2 дня)

    А на ваш сайт я бы хотел заливать новости. Если это можно устроить, прошу написать уважаемого администратора мне в ЛС. Уже имею опыт по добавлению новостей.

  • Kiburga

    Цитата: SlimBaron
    А на ваш сайт я бы хотел заливать новости. Если это можно устроить, прошу написать уважаемого администратора мне в ЛС. Уже имею опыт по добавлению новостей.

    Привет. К сожалению, мы сейчас не набираем больше людей в команду. Тот коллектив который у нас на данном этапе развития ресурса есть — оптимален. Нам больше нужные активные читатели, такие как ты:)