Ryse: Son of Rome - сравнение графики на PC и Xbox One

Ryse: Son of Rome — сравнение графики на PC и Xbox One

Ryse: Son of Rome

Детальный технический анализ PC версии Ryse: Son of Rome провела команда Digital Foundry, сравнив ее графику с изданием для Xbox One.

Игру от Crytek тестировали на разных видеокартах, но одно сказать можно точно: на системе Intel Core i5 3570K 4.4GHz c 16GB DDR3 RAM, с видеокартой Nvidia GTX 780 на высоких настройках графики с разрешением 1080p Ryse: Son of Rome стабильно выдает 60 кадров в секунду с редкими проседаниями в тяжелых сценах. Стоит снизить разрешение экрана на 10%, и ниже 60fps игра вообще практически не выдает. А вот при 5120×2880 с максимальными настройками графики удалось выжать аж 7fps.

Ребята также пробовали играть на видеокарте Radeon HD 7770 с 1GB, и на средних настройках графики можно получить более-менее стабильные 30fps.

Что касается отличий между PC и Xbox One версиями Ryse: Son of Rome, то на PC можно заметить (хотя это не так легко) больше теней, больше детализации на дальних дистанциях в некоторых сценах, более четкие текстуры, больше дыма и частиц при взрывах. При этом больше всего разница замечается на более высоких разрешениях экрана. В этом, по сути, и состоит главное преимущество PC-версии — возможность использовать более высокое разрешение и получить боле четкую картинку. Ну и, конечно же, возможность играть при более высоком fps, чем на Xbox One, где регулярно наблюдались проседания ниже 30 кадров в секунду.

Солдаты вдали более детализированные и лучше освещены:

К примеру, тут тестеры заметили более четкую золотую эмблему на PC:

Говорят, лицо Мариуса демонстрирует улучшенный рендеринг теней на PC:

Обладателям более слабых компьютеров повезло: видимой разницы на не столь высоком разрешении экрана между низкими настройками графики, средними и высокими практически на глаз не заметно. Чего нельзя сказать о производительности.

Задача на внимательность: найдите 10 отличий:

И в завершение, сравнение производительности Ryse: Son of Rome на разных видеокартах:

Более детально с техническим анализом игры на PC вы можете ознакомиться в оригинальной статье.



Теги: ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Да никакой разницы.

  • mofovik

    Одинаково выглядит, разве что в освещении еле заметная разница

  • Zeratul_D

    Ага, что-то вообще никак.