Как в The Evil Within cнять ограничение и сделать 60fps

Как в The Evil Within cнять ограничение и сделать 60fps

The Evil Within

Как известно, официально The Evil Within на PC «залочен» на 30fps — именно такой максимальный параметр частоты обновления экрана установлен в игре по-умолчанию. Однако есть способ снять ограничитель и поднять лимит до 60fps. Как это сделать, читайте далее.

Итак. В первую очередь, нужно через контекстное меню в библиотеке Steam зайти в Свойства The Evil Within, и во вкладке «Установить параметры запуска» (категория «Общие») написать следующую команду:

+com_allowconsole 1

Это позволит в игре открывать консоль разработчиков. Для этого следует нажать клавишу Insert.

Уже в самой игре, открыв консоль, для того, чтобы снять ограничение поднять частоту обновления до 60 fps, введите:

R_swapinterval <число>

где

-2 (это значение по-умолчанию, максимум 30fps)

-1 (лимит fps устанавливается на отметке 60fps)

0 (полностью снимает любые ограничения по кадрам в секунду, однако в таком случае можно ожидать множество багов)

Команда Com_showFPS включит счетчик fps в The Evil Within, так что можно будет следить за показателем.



Теги: , , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • mofovik

    Пинать программистов, пинать, и еще раз пинать :D Таки дедушка Ленин что-то знал

  • ArdenDanmer

    >_< БЛДЖАД! Ну не программисты тут виноваты, хватит их винить во всех смертных грехах. Тут они, как раз что, наоборот, вкрутили способ отключить ограничение — скажи спасибо.

  • mofovik

    Зачем было ограничивать количество, если можно было не ограничивать? Затем, что при другом фреймрейте игра не стабильна, значит код игры глючный и его никто до ума не довел. А кто у нас отвечает за стабильность и работоспособность приложения? Программисты:)

  • ArdenDanmer

    Да ты гений логики. Был бы код «глючным», игра бы не работала при любом фпс.

  • mofovik

    Ну тогда, скажем, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — аномалия, которая работает и глючит одновременно. Во всем явно виноваты коммьюнити-менеджеры :D

  • ArdenDanmer

    Нет блин, виноваты программисты Юнити, которые сделали самый популярный инди-движок, и которые кроме этого не имеют НИКАКОГО отношения к бухим арабам, сделавшим свой Анчартед, с верблюдами и шейхами.

    Вот нигде не лагает, а Баттута лагает. Вот сволочи же!