Внезапно: Brink купили более 2.5 млн. человек

Внезапно: Brink купили более 2.5 млн. человек

Brink

Splash Damage в интервью Gamasutra удивляет — президент компании Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) говорит, их шутер Brink продался тиражом более 2.5 млн. копий. А прибыль составила 120-140 млн. долларов. Однако всех этих денег студия не увидела, поскольку издателем выступала Bethesda.

С тех пор, говорит Веджвуд, Splash Damage поумнела и решила основать собственную компанию-издателя. Сейчас она называется WarChest. К тому же у SP появилась еще и Fireteam, компания, занимающаяся онлайн-сервисами для игр (что-то типа Steam).

Таким образом Splash Damage хочет владеть и полностью контролировать разработку и продвижение своих проектов.  Кстати о них. Компания переходит на модель free-to-play, которая не будет доить игроков. Руководство утверждает, что современные f2p больше наука о том как заработать с игроков денег, а не искусство, но Splash Damage будет делать бесплатные многопользовательские игры ААА уровня, не требующие доната для победы. Анонс их новой такой игры на PC обещают уже в этом году.

А мы напомним, что многопользовательский шутер Brink вышел на консоли и PC в мае 2011 года и получил от GameWay 3 балла (по старой пятибалльной шкале), а на Metacritic игра собрала 70 очков.

В ноябре того же года  Brink даже не попадал в список ста самых играемых игр на Steam. То есть в игру на PC играли одновременно не больше 200-300 человек во всем мире.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • http://vk.com/princeshpil Prince

    Вот, что реклама с людями делает!

  • FallenValeron

    Угу, але проблемно буде Splash Damage продавати такий шлак самим. У висновку, вони не побачуть, навіть тих грошей, яких їм дала Бєсєдка.