Call of Duty — новое руководство, новые игры

Call of Duty — новое руководство, новые игры

IW
У создателей MW 2 — скандал

IW
Activision объявила о формировании новой организации, которая будет управлять проектом Call of Duty.

 

Вместо бывших руководителей Джейсона Уэста и Винса Зампэллы, которые со вчерашнго дня уволены с Infinity Ward, CoD возглавит Филлип Эрл, который нынче руководит издательством Activision в Азийском Тихоокеанском регионе.

 

Компания уже заявила о перспективах развития игры Call of Duty — брэнд будут продвигать на новые территории, а также увеличится внимание к  онлайн-контенту. Курировать работу Infinity Ward будут Стив Пирс и Стив Экрих.

Как стало известно, вчера между бывшими руководителями Infinity Ward (Джейсоном Уэстом и Винсом Зампэллой) и студией Activision, которая выступала издателем CoD: MW 2 произошел конфликт. Разработчики обвинили издателя в том, что они не заплатили им роялти за выпущенную Modern Warfare 2. В то время, как другая сторона, по неофициальным данным, обвинила бывших работников в том, что они сами собирались уволиться а заодно унести с собой CoD-овский движок.

Официальных комментариев по этому поводу от Activision не звучало. Одно известно точно — Джейсон Уэст и Винс Зампэлла прекратили работать на Infinity Ward.

Теперь, о судьбе Call of Duty.

Новая игра из серии CoD выйдет уже осенью этого года (разработчик Treyarch). Еще одна Call of Duty от студии Sledgehammer выйдет в 2011-м, и будет она, скорее, экшн/адвенчура, а не шутер от первого лица. Кроме того, в 2011-м выйдет еще одна CoD от пока неизвесного разработчика.

Ах да. В этом году ждите аддон к Modern Warfare 2 — над ним уже сегодня кипит работа.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • SlimBaron

    я так понял что скоро код будет выходить каждые пол года

  • Zeratul

    )))

  • Serko

    Серия умирает. Пик ее игровой истории прошел, дальше только медленная смерть, и судя по планам разрабов и издателей — она будет мучительной каку НФС. Которую затягали до того, что никто уже и не вспомнит названия последних игр серии, и уж точно не скажет чем предыдущая игра отличалась от последующей (подсказка: ничем, кроме интерфейса меню).

  • SlimBaron

    Serko,
    Для тебя NFS Shift и Prostreet нечем не отличаются от Undercover??

  • Serko

    ну скажи мне чем принципиально или стилистически Shift и Prostreet отличались от Undercover, а еще лучше скажи чем Undercover отличается Ungeround 1 (2)??? Ну помимо дбильного сюжета в Undercover.

  • Kiburga

    Поиграл я в CoD: MW 2 на днях. Жаль что такая короткая игра, в плане сюжета конечно вообще кисель, максимум еще одну часть выдержит а потом разве что про космос делать. Думаю что возвращаться снова им к темам вьетнама и второй мировой не стоит вообще — это действительно будет как с НФС-серией.

    Мне кажется что им стоит выпустить аддон ко CoD: MW 2 и еще CoD: MW 3. И на этом поставить точку во всей серии.

  • SlimBaron

    Serko,

    Ну во первых щифт это не простенькая аркада. Управление машиной не сравнить) Очень хорошо чувствуется сцепление с землёй в отличи от аркадного андеркавера. Я не говорю сравнивать эту игру с форзой или грантуризьмо, но в по сравнению с прошлыми частями NFS разница огромно. Так же очень сильно усовершенствованна настройка машини.Настройка машины даёт огромный прирост к её управляемости и скорости. Если ты такое видел в андеркавере, то наверное я играл в бета версию) Так же графика в игре стала на уровень выше))
    Если ты не заметил, в NFs shift легальные гонки, а не покатушки по городу от ментов…
    А что находишь общего ты в этих играх?? Если ты играешь на клаве то сорри, спорить нам не о чем)

  • Serko

    Спорить нам не о чем, тем более что никто никого не переубедит.

    Ну во первых щифт это не простенькая аркада


    И снова весело, когда это шифт успел стать гоночным симулятором, и что то там особых уклонов в сторону физики происходящего, я не увидел, машина бревно — бревном. Ах да, там бампера отваливались — ну почти как настоящие.

    В моих познаниях технической части автомобиля можешь не сомневаться, благо с машинами имею дело чуть ли не с пеленок (машина отца), да и в секцию по картингу тоже не просто так ходил. Так что про крутые возможности настройки тормозной системы на компьютерной АРКАДЕ (НФС Шифт), прикольно было услышать.

    Второй пост с продолжением не хочет отсылатся.
    Kiburga надо расширять количество символов в комментприях, ато я что-то перестал в него влазить wink

  • SlimBaron

    Цитата: Serko
    И снова весело, когда это шифт успел стать гоночным симулятором, и что то там особых уклонов в сторону физики происходящего, я не увидел, машина бревно — бревном. Ах да, там бампера отваливались — ну почти как настоящие.

    Ну парень, если тебя понятие симулятор ассоциируется с тем как бампера отваливаются, то мне кажеться уже ты всё за меня сказал))

    Цитата: Serko
    Так что про крутые возможности настройки тормозной системы на компьютерной АРКАДЕ (НФС Шифт), прикольно было услышать.


    Я как то больше согласен с мнением геймплея и ещё с несколькимим журналами. да и читай мой предыдущий пост)

  • Serko

    Ну парень, если тебя понятие симулятор ассоциируется с тем как бампера отваливаются, то мне кажеться уже ты всё за меня сказал))


    Вообщето про бампера это касалось тебя и твоего представления о симуляторах.

  • Kiburga

    Так ребята. Если мы дискутируем об играх, то пожалуйста дискутируйте исключительно об играх — давайте аргументы, доводы, сравнения и т.д.

    До того как вы начали переходить на сугубо личности дискуссия мне нравилась, она была по существу.

    За очень личные оскорбления типа ты лицом не удался и т.д. в следующий раз буду банить или просто их вытирать, оставляя лишь то что про игры.

    Потому что когда переходят на личное — это доказательство того, что аргументов больше нет.

    Давайте пожалуйста поддерживать высокую культуру общения на сайте. angry

    Если хочется оскорблять друг друга лично, для этого есть приват.

    Что касается симуляторности НФС я рекомендую прочитать обзор Зератула, он собаку съел на НФСе и по моему он очень четко там сказал насчет того, сколько в Шифте симулятора а сколько аркады.

    http://www.gameway.com.ua/recensiyi/690-need-for-speed-shift-recenziya-obzor-rev
    iew.html

  • Zeratul

    Так, ребята. Прекратили. Все предложения личностного характера поудалял — далее дискутируем только по-теме.

  • SlimBaron

    Serko,
    Про то как я понимаю что такое симулятор, я писал тут:

    Цитата: SlimBaron
    Ну во первых щифт это не простенькая аркада. Управление машиной не сравнить) Очень хорошо чувствуется сцепление с землёй в отличи от аркадного андеркавера. Я не говорю сравнивать эту игру с форзой или грантуризьмо, но в по сравнению с прошлыми частями NFS разница огромно.

    А кто то другой может отписаться по теме?) А то что то некто свою точку зрения Здесь не высказывает
    Zeratul,
    ок сорри просто я чёто очень злой был вчера:) я ж вроде везде норм всё комментирую, а тут клемы слетели)

  • Zeratul

    ну согласен с Serko в том, что шифт не симулятор. Но он менее аркадный чем мост вонтед, андерковер, и ествественно андеграунд. Он похож на прострит.

  • FLAID

    Как в Call of duty управлять машиной , той что в самом начале когда начинается перестрелка , высвечиваится зажмите ПКМ , а я всё падрят на клаве нажимаю , подскажите поскорей… no

  • Kiburga

    ПКМ — это ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ wink Жми ее, а не клаву.