Divinity: Original Sin - официальный анонс, первые подробности игры

Divinity: Original Sin — официальный анонс, первые подробности игры

Состоялся официальный анонс ролевой игры Divinity: Original Sin, которую «1С-СофтКлаб» выпустит в России и странах СНГ.

По сюжету Divinity: Original Sin это приквел RPG Divine Divinity, положившей начало знаменитой фэнтези-серии. Ривеллону грозит вторжение орков Танарота, которые сумели овладеть чрезвычайно могущественной магией, искажающей реальность. Этой орде способны противостоять лишь два героя, проклятый воин и возвращенная к жизни девушка-загадка.

Создатели Divinity: Original Sin из бельгийской компании Larian Studios предлагают игрокам бесклассовую систему развития главных персонажей с множеством способностей на выбор. По задумке разработчиков, позволит развивать героев в любом направлении, как будет угодно игроку. Кроме того, по ходу игры можно будет набирать небольшой отряд наемников в помощь.

Другая заявленная фишка проекта – тактический пошаговый режим боя, благодаря которому можно будет выгодно использовать особенности ландшафта, комбинировать заклинания и умения бойцов.

О ролевой составляющей игры Larian Studios тоже не забыли. Говорят, игрокам придется иметь дело с системой совместных диалогов и постоянно думать о последствиях своего выбора. На этом пути их ждет масса неожиданностей.

Обещают также наличие массы оружия и других артефактов. «Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами»,  — говорится в описании Divinity: Original Sin.

Мультиплеер Divinity: Original Sin предлагает режим совместного сетевого прохождения. Также будет доступен редактор для создания собственных модификаций.

Интересно, что музыку для Divinity: Original Sin, как и для всех предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер».

Премьера игры запланирована на начало 2013 года. Системные требования пока не объявлены.

Судя по первым скриншотам, действие Divinity: Original Sin будет разворачиваться не только на поверхности, но и в подземельях.

Кроме того, как и годится любой уважающей себя ролевой игре, у персонажа будут прокачиваемые характеристики. Всего их 4-ре: Сила, Интеллект, Ловкость и Харизма. Еще один интересный пункт характеристик героя, это Репутация. На что она будет влиять, правда, пока не известно.

Из обмундирования на героя можно будет навесить два кольца, амулет, перчатки, броню, шлем, пояс, штаны, и естественно дать в руки оружие.

Визуально Divinity: Original Sin не такая мрачная, как Divine Divinity, а больше ориентируется на красочный, несколько мультяшный стиль Torchlight 2. Также в игре, судя по скринам, будет смена дня и ночи.

Кстати, судя по ранее сделанным намекам на официальном сайте разработчиков, над своим ранее секретным проектом, который теперь известен, как Divinity: Original Sin они работали два последних года.

Первое геймплейное видео



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • Combiner

    Я конечно не любитель пошаговых штуковин … Но всё равно интересно .

  • Zeratul

    Добавил в текст в конце ссылку на первое геймплейное видео

  • Kiburga

    Игра очень заинтересовала особенно по ходовым режимом и глубиной ролевой части. То есть перед нами не какой то слешер а рельно РПГ в классическом столь любимом мною понимании. Заметно влияние Балдурса и другой классики.

  • SkullFullMagots

    Да, очень интересно. Посмотрим что выйдет и выйдет ли вообще.