Что нового принесет патч к Battlefield 3 через три дня

Что нового принесет патч к Battlefield 3 через три дня

Battlefield 3

Новый большой патч к игре Battlefield 3 выпустит EA DICE уже 4 июня. Обновление традиционно внесет множество исправлений и изменений. Например, устранит проблему дробовика М26, улучшит показатели самолета F35, ослабит эффект подавление, добавит специальные опознавательные знаки для серверов с особенными правилами. Изменения коснутся также гаджетов, другой техники и оружия.

Список всех исправлений нового патча на русском языке доступен по этой ссылке.

Скачать обновку традиционно можно будет через Origin.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • http://www.lastfm.ru/user/RAIDERSOAD RAIDER

    Посмотрим, как оно будет.

  • Jack

    Ну наконец-то. Приятно, что патчи выходят так часто, хоть это и не забагованое де**мо. Вот про подавление, там действительно экран слишком замыливается. А так, то ок все остальное.

  • _Prince_oF_Persia_

    Да с М26 Нада шото делать!

     

  • Sv@lex

    Главное чтобы потом не было как-всегда патч на патч.
    Но забыли про многое (что касаемо техники, про остально не скажу хотя уверен в других случаях тоже гауна хватает):
    застревание джета в еб..ном киселе;
    неравные условия кто летает на джое, а кто на клаве+мыж;
    неубиваемость стационарки, хотя раньше человек в ней погибал от ТВ-ракеты либо с двух пакетов C4;
    ИК-ловушки не сбрасывают джаву;
    зенитка не повреждает танки;
    взрыв верта при пуске ТВ-ракеты;
    в 50% случаях активная броня на технике не срабатывает;
    лояльное отношение к читакам-рецедевистам уличенные не единожды в этом грехе: вместо пожизненого бана по GUID просто обнуление статы;
    вечная загрузка с черным экраном;
    выпирающие ноги из-за стены, когда лежишь;
    после реса не пропадает ч/б экран либо нельзя выйти из игрового меню;
    не всегда срабатывает анимация убийства с ножа;
    смерть при перепрыгивании через забор, падения с малой высоты, иногда при исп-нии парашюта;
    зависимость возможности убивать от пинга, т.е если два человека с одинаковым оружием начинают стрелять друг в друга одновременно, то выиграет тот у кого пинг меньше (я не говорю о разнице в 100-200 мс , а о 20-40 мс);
    не сбалансированные места на картах: Остров Харк за РФ при штурме — нач. позиция и Метро за точкой Б, где лестница;
    получение в статистике отрицательного опыта;
    где мои м…ть жетоны за КООП миссии (между прочим 12 звезд набил);
    неубиваемый софлан (раза три заходил, выпускал 3 * 14 = 42 !!! НУРСа);
    очень частое не срабатывание спота;
    кривой хитбокс — как и раньше умираешь когда спрятылся за стену;
    застревание амтрака — это притча во языцех.
    Из предложений:
    поставить в захватах на каждой точке по джипу;
    возможность смены класса/оружия/снаряжения в захваченных твоей коммандой точках;
    сделать невозможным поставить перк такой же как у твоего сквадмейта;
    сделать видимым HUD (скорость, высота) для джета с видом от 3-го лица.