Создатели Dead Space 2 просят геймеров юзать больше оружия

Создатели Dead Space 2 просят геймеров юзать больше оружия

Dead Space 2


И предлагают новую систему апгрейдов

Dead Space 2


Креативный директор Dead Space 2 Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) говорит, что в новой игре система апгрейдов оружия будет поинтересней, чем в первой части.

 

Нововведения будут направлены на то, чтобы у геймеров по ходу игры был стимул использовать разные виды оружия.

 

Бэгуелл говорит, что в первой части хоррора игроки часто выбирали только одно оружие, апгрейдили его и играли с ним на протяжении всей игры. В Dead Space 2 этого попытаются избежать, разнообразив улучшения оружия и растолковав геймерам более доходчиво что дает апгрейд в том или ином случае.

 

Дата выхода Dead Space 2 — 25 января 2011 г.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Someone

    Сомневаюсь, что их послушают. Лично я пользовался и "прокачивал" несколько — два-три оружия, максимум.

  • Zeratul

    я уже и не помню той системы. Но помню, что я качал в основном броню

    А так очки на апгрейд и для брони и оружия одни были? или разные.

    Вот память же, а )

  • Someone

    Zeratul, хм… точно не помню. Разве вообще была возможность делать мелкие обновления/модифицирования брони? По-моему, там она только покупалась. Ведь обновления делались на специальном станке, куда герой клал оружие. С логической точки зрения, себя положить или полностью раздеться он не мог. smile