Первые громкие провалы на Kickstarter - An Old-School RPG закрыт

Первые громкие провалы на Kickstarter — An Old-School RPG закрыт

shacker

Недавно GameWay сообщал о том, что гранды игровой индустрии Бренда Братвейт и Том Холл выставили на Kickstarter свой проект Old School Role-Playing Game.

Игрокам обещали классическую ролевую игру с возможностью создания партии из четырех персонажей. Разработчики просили на свою игру 1 млн. долларов. Однако собрать удалось лишь 250 тыс. долларов. В последствии игра получила название Shaker.

Стало понятно, что до конца кампании по сбору средств 4 ноября — игре не удастся собрать деньги. Тем более, после того, как схожий по концепции Project Eternity, словно пылесос, вытянул с бекеров Kickstarter  — 4 млн. долларов.

Видимо, понимая это, разработчики Old School Role-Playing Game решили закрыть проект и совсем снялись с Кикстартера не дожидаясь окончания кампании.

Команда проекта поблагодарила 7 тыс. человек, которые пожертвовали свои деньги на игру, прессу, которая уделила Old School Role-Playing Game свое внимание и пообещала вернуться на Kickstarter «с чем-то посильней».

Как известно, если тот, или иной проект на Кикстартере не набирает необходимой суммы — деньги тех, кто сделал пожертвование возвращаются игрокам.



Теги: , , , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • http://shpil.com.ua/ Prince

    А денежки обратно как я понимаю никто не вернул. Красавцы.

  • skullfullmagots

    Всем плательщикам деньги вернут назад. Почемуто в новости об этом ни слова….

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Ща добавлю, а то многие действительно не знают. Спасибо, что напомнил.

  • Alex Sv@lex

    деньги со счеты не переводятся до тех пор пока проект не засчитался успешным

  • Lazybone

    То, что этот проект бесславно закроется было понятно с самого начала. Игра без названия, студия, умеющая клепать только казуалки для фейсбука, отсутствие четкой идеи и, что немаловажно, мерзкие рожи разработчиков, которые рекламировали свое невнятное нечто, просили на него деньги, основываясь только на своих громких именах. Правильно, что большинство не поддалось на развод.

  • sharperenko

    как известно, деньги с «бекеров» не снимаются до окончания кампании. кнопка «поддержать» в течении кампании только выражает твою готовность поддержать проект, причем в конце, когда придет пора реально дать денег, ты можешь отказаться (и определенный процент таки отказывается). деньги снимаются только в конце кампании, и только если кампания прошла успешно (бекеры изьявили готовность дать нужное кол-во денег).