Brink хочет перевернуть жанр

Brink хочет перевернуть жанр

Brink


Смешав мультиплеер и сингл

Brink


В своем новом видео-дневнике разработчики из Splash Damage рассказывают о том, как их шутер Brink перевернет жанр подобных игр. Каким образом? Они хотят размыть линию между мультиплеером и одиночной игрой.

 

Принцип реализации этой задумки в Brink пока до конца не понятен, но разработчики убеждают, что одиночную кампанию можно будет пройти, играя с реальными людьми, и это касается не только обычного кооперативного режима.

Также очки опыта, набранные вами в мультиплеерном режиме, будут доступны и в сингле, а за них можно приобрести много чего интересного.

Brink
выйдет в 2011 г.

 






Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • RAIDER

    Ну посмотрим, после релиза.

  • olsoda

    Team Fortress 2 какой-то

  • Zeratul

    Насколько я понял, принцип будет такой. В игре нет линейного последовательного сюжета. Игроки сами выбирают в режиме реального времени какую миссию проходить. Миссии построены таким образом, что любая из из них может играться в мультиплеере — то есть например, взорвать пункт, защищать его могут как боты, так и реальные чуваки (вроде бы выбор оставляют за игроком, че он хочет), и какбы автоматом коннектятся реальные люди из лобби,куда попадают те, кто хотят онлайн поиграть в мультиплеер.

    Отаке.

  • RAIDER

    Достаточно прикольно, если все так и будет.

  • artyom

    О нах пулемет порадовал feel прям как МВ2 ( графа в принципе как мирорс едж и баттлефилд бет компани ( вообщем супер выглядит ) ЖДУ