Amnesia: The Dark Descent — обзор прессы

Amnesia: The Dark Descent — обзор прессы

Amnesia: The Dark Descent

Незаметный шедевр?

Amnesia: The Dark Descent

 

Игра от создателей Penumbra Frictional Games под названием Amnesia: The Dark Descent, судя по рецензиям, заслуживает на внимание каждого почитателя хоррор-жанра.  Адвенчура про парня Дэниэла, который очутился в древнем замке и потерял память, при этом находит свою же записку с инструктажем об убийстве владельца замка Александра.  

 

Не смотря на посредственную для 2010 года графику, Amnesia: The Dark Descent собрала хвалебные отзывы практически от всех изданий, которые рецензировали игру.

 

Так, на данный момент, у Amnesia: The Dark Descent, которая вышла 8 сентября, имеется 11 обзоров, а средний балл составляет аж 83.

 

Все в один голос твердят, что это одна из самых страшных игр последних годов, играть в которую нужно при выключенном в комнате свете.

 

В общем, уверяют, что все здесь вселяет ужас: звук, игра света и тени, локации. А основным занятием, каким придется заниматься во всем этом кошмаре — это решение пазлов.

 

Оценки игре Amnesia: The Dark Descent:

 

Game Informer — 93

 

Adventure Gamers — 90

 

Gamer Limit — 90

 

PC Gamer UK — 88

 

Everyeye.it — 87

 

IGN — 85

 

Vandal Online — 85

 

Eurogamer — 80

 

Gamesreactor Denmark — 80

 

Gamer.no — 80

 

Meristation — 60

 








Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • ReVarD

    Странно как-то. Надо будет поиграть.

  • Trinn

    Игра хорошая, атмосферная но бюджетная
    И страшная ( в хорошем смысле), так что много в день играть не рекомендую, может крыша поехать быстрее чем у главного героя.

  • RAIDER

    Меня аж заинтересовало… Хотя не люблю хорроры.

  • SlimBaron

    Я поиграл. Как то совсем не страшно((( В общем забросил игру((

  • GeraltNBF

    я, слава богу, отношусь к тому типу людей который легко может настроить себя на нужное настроение и, если нужно, отключать аналитическое мышление, поэтому удовольствие от трэшовых (и не очень) ужастиков, боевиков и т.д. как правило получать могу. но тут были сразу два убивающих меня момента — фиг с ним с фоллоу зэ скрим, проехали, но постоянные открывания двери когда в соседней комнате неведомая ху… тварь или выглядывания из-за угла когда ты в темном подвале осещаешь себе свет фонарем это же ппц…