На PlayStation 4 игры будут с частотой 240 fps

На PlayStation 4 игры будут с частотой 240 fps

Sony определенно представит свою новую PS4 20 февраля, и аналитики, которые на днях вместе с журналистами побывали на “тайной” встрече в офисе корпорации, уже делятся некоторыми деталями консоли.

Так, Майкл Патчер говорит, на PS4 будут “гиперреалистичные игры” с  частотой 240 кадров в секунду, с гораздо большим количеством персонажей на экране.

К тому же, по словам аналитика, после выхода PlayStation 4 Sony все равно продолжит выпускать и продавать PS3.

Читать по теме:

PlayStation 4 — дата выхода, начинка, геймпады



Теги:


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • Jack______1

    Лолшто. Это какой там ужасный графон будет, чтобы аж 240 фпс консоль выдавала. Ну, или консоль с начинкой типа 16-ядерный процессор с тремя ГТХ 890, не меньше.

  • Что за бред пушистый? Не потянет она, да и нафиг не надо.

  • GeraltNBF

    уже двоим приПЕКЛО ин зыс трэд

  • _Prince_oF_Persia_

    ну и бРєд!

  • whitewolf

    ну дааа…))) а телепортацию они там не прикрутили еще??? что за бред зачем 240 кадров((( тут некоторые от 48 кадров в 3Д блюют дальше чем видят…, а они про 240 кадров травят…петросян-эдишен однако)))

  • Ise

    чувак, на тв давно 48 фпс, а в играх стандарт 60. При 240 фпс движения просто будут плавными и более реалистичными.

  • Человеку достаочно всего 24. Консольные 30 уже хорошо

  • GeraltNBF

    сразу видно – человек не разбирается в вопросе

  • Что не так? Просвети

  • GeraltNBF

    ну я не знаю что не так, ясно только что ты далек от понимания вопроса. я бы сейчас много чего мог бы рассказать, но нет ни времени ни желания выполнять функции гугла, поэтому просто оставлю это тут http://boallen.com/fps-compare.html

  • Ну, во-первых человеку не достаточно 24-х. Это для фильмов норма.

    Во-вторых, что означает “консольные 30”? Большинство консольных игр способны выводить 60 кадров в секунду.

    В идеале, как по мне, нужны 120 кадров, дабы в 3D-режиме игра выдавала 60. Зачем 240, не понятно.

  • GeraltNBF

    еще один знаток в трейде. БОЛЬШИНСТВО консольных игр залочены на 30.

  • 60 кадров умещаются в воспринимаемые глазом 24, при этом качество и плавность изображения улучшается. Я разве не это написал выше? Что я написал не так?

  • GeraltNBF

    oh my, nevermind