Ironclad: стратегии в реальном времени умирают

Ironclad: у стратегий в реальном времени нет будущего

StarCraft2

Умирающим рынком назвал стратегии в реальном времени глава Ironclad Games Блейр Фрейзер в интервью RPS. Говорит, ну Company of Heroes 2 может стать прибыльной, StarCraft 2 аномально хорошо держится на плаву, но, в основном, игры этого жанра не смогут похвастаться большими цифрами.

- И это к сожалению. Потому что я вырос на этих играх, я в них играю и делаю, или делал. Сейчас это умирающий рынок. Да, есть игры Total War, но они далеки от классического «база-строения», — рассуждает Фрейзер.

Как известно, студия Ironclad создала успешную космическую стратегию Sins of a Solar Empire, а сейчас работает над MOBA sins of a Dark Age, которой хочет откусить кусок пирога у Dota и LoL.



Теги: ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Костя

    Дело в том что на приставках в RTS не поиграешь, а продажи игр на компьютере в принципе вещь не выгодная для разработчиков, у нас ее скачают бесплатно, а за границей, все играют на приставках. Игра должна быть действительно бомбезная что бы ее покупали. Поэтому старкрафт «аномально» держится на плаву

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Это все хуета. По факту это инфо-атака на комьюнити PRO Старкрафтеров, с целью их дальнейшей вербовки, так как PRщики и Headhunters не справляются, этот чел решил сам потролить, потому что их комьюнити Sins of Solar Empire — дохлое. Я специально связался с хорошим киберспортсменом-старкрафтером Святославом «FXOHappyZerG» Власюком http://vk.com/fxohappyzerg И он подтвердил, что это бред, и сказал, что то, что SC растет, а другие RTS не взлетают, это совсем другое дело. То есть, тупой быдло-тролинг разочарованого разраба.