Blizzard про StarCraft 2 в Корее

Blizzard про StarCraft 2 в Корее

StarCraft 2: Wings of Liberty


Не то, что ожидали, но довольны

StarCraft 2: Wings of Liberty


В Корее в StarCraft: Brood War до сих пор играют больше геймеров, чем во вторую часть, вышедшую в этом году. Однако, Blizzard надеется, что это явление временное. Об этом представители компании говорят в интервью порталу Games.on.net. Также они отрицают данные журнала Edge о всего-лишь 2-3% геймеров, играющих в Корее в StarCraft 2: Wings of Liberty.


- Журналисты к нам по этому вопросу даже не обращались, так что можно только представить откуда они взяли такие цифры. Если посмотреть на рейтинг игр в Корее, то мы увидим, что четыре позиции из Топ-10 занимают игры от Blizzard. И среди них есть StarCraft 2, которая только-только вышла, но уже в первой десятке. Такого не добилась ни одна игра за последние два года. Хотя, признаю, что это все-таки не тот результат, на который мы расчитывали, — говорит Bob Colayco, менеджер по связям с общественностью Blizzard.


А вот информацио в СМИ о 30 миллионах долларов, потраченных на рекламную кампанию StarCraft 2: Wings of Liberty, представитель компании в ходе разговора отказался подтвердить. Говорит, Blizzard такие цифры никому не оглашала.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay