Разработчики градостроительного симулятора SimCity сами шокированы проблемами с серверами игры и были совершенно не готовы к подобному развитию ситуации. Это следует из ответов представителей студии Maxis на вопросы пользователей в твиттере SimCity.
Напомним, суть проблемы состоит в том, что SimCity требует постоянного подключения к сети Интернет и обмену информацией с серверами EA. В игре нет опции “оффлайн”, сервера перегружены запросами, поэтому поиграть в SimCity практически невозможно. Те же, кому повезет попасть в квоту – ждут своей очереди на серверах по 18-20 минут и больше.
Временным выходом из ситуации могло бы стать введение режима “оффлайн”, но разработчики уже заявили, что не будут этого делать. Также из ответов Maxis следует, что причиной падения серверов SimCity стала система метрики игры, которая нормально работала на стадии бета-теста, но неожиданно для самих разработчиков начала обваливать сервера после релиза.
Видимо, они просто не могли просчитать и протестировать систему в действии при условии одновременной игры сотен тысяч людей. Между, тем чтобы хоть как то исправить пошатнувшуюся репутацию разработчиков и издательства ЕА, всем пострадавшим владельцам SimCity уже пообещали бесплатно предоставить по PC версии любой игры “электроников”.
18 марта всем, кто купил игру придет специальное письмо с промо-кодом и инструкцией о том, как активировать свою бесплатную “утешительную” копию. Также, по словам разработчиков, они постоянно работают над тем, чтобы увеличить пропускную способность серверов и дико извиняются за свой провал.
Напомним, это не первый случай провала “одиночных” игр, требующих постоянного онлайн соединения. Ранее “ошибкой 37” прославился запуск Diablo и некоторых игр от Ubisoft: Assassin’s Creed Revelations, Anno 2070 и Driver: San Francisco.