Для Irrational Games фотореализм в графике - не главное

Для Irrational Games фотореализм в графике — не главное

bioshock_infinite_mind_in

Директор по дизайну BioShock: Infinite Билл Гарднер (Bill Gardner) не считает фотореалистичную графику — главной задачей для игровой индустрии и проекта Irrational Games. Об этом он заявил в интервью CVG. По его словам, в игровом комьюнити существует некий миф, что все игроки хотят от компьютерных игр навороченной графики, но это не так.

«Да, вы имеете последние драйвера и крутую видеокарту и вы реально хотите чтобы ваш компьютерный монстр показал все на что он способен. Но делать, например, героиню нашей игры Элизабет супер фотореалистичной — это не наша цель. Мы хотим, чтобы этот персонаж был в первую очередь запоминающимся, чтобы в нее верили и любили», — отметил дизайнер BioShock: Infinite.

Билл Гарднер также добавил: в BioShock: Infinite будет достаточно графических настроек, чтобы по максимуму задействовать графические возможности игрового железа, но на первом месте для студии стоит все же — эстетика игрового мира.

А что для вас главное — графика, или все таки персонажи, сюжет и глубина проработки игрового мира?



Теги: , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • RAIDER

    Ну это же пекагейминг — конечно графон.

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    «А что для вас главное — графика, или все таки персонажи, сюжет и глубина проработки игрового мира?»

    Все в комплексе)

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Ну вот в том же Дисхоноред графика если говорить прямо далеко не самая сильна именно чисто технически, но мир безумно красив, готичен и картинка симпатичная — именно визуальный стиль и эстетика рулит. Особенно мне запомнился публичный дом и бал в этом плане.

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Нет, ну если разрабы берут стилем — это безусловно гуд. Другое дело, когда ни стиля, ни технологий, а простая серая шляпа. Тут только охренительный геймплей спасет.
    Вот в тот же Томб Райдер я с удовольствием сыграл бы и на минималках, но красивый графон — это огромный плюс сверху. Здорово, когда от игры получаешь еще и эстетическое удовольствие.

  • olsoda

    на пк графон должен быть по-любому, но так чтоб без тупизны в сюжете…хотя важно конечно всё: и графон и сюжет и глубина…если что то одно из этих трех явно хромает, то это уже существенный недостаток

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    В хороших играх хватает и хорошей графики. -) (хорошей — это красивой, но без излишеств в виде СУПЕРРЕАЛИСТИЧНОСТИ)

    А вопрос какой-то глупый поставлен. Да, сюжет и всё остальное с ним важнее. Но в то же время, если игра будет и с графоном, и с сюжетом, то это только плюс игре.

  • sharperenko

    графон! токо графон! я че, должен еще всякие кат-сцены смотреть? пуху в руки, и понеслась.

  • GeraltNBF

    я говорил — страшненькая игра с отличным геймплеем может выстрелить, а что может сделать красивый проект с отвратительным геймплеем? ничего.