Директор по дизайну BioShock: Infinite Билл Гарднер (Bill Gardner) не считает фотореалистичную графику – главной задачей для игровой индустрии и проекта Irrational Games. Об этом он заявил в интервью CVG. По его словам, в игровом комьюнити существует некий миф, что все игроки хотят от компьютерных игр навороченной графики, но это не так.
“Да, вы имеете последние драйвера и крутую видеокарту и вы реально хотите чтобы ваш компьютерный монстр показал все на что он способен. Но делать, например, героиню нашей игры Элизабет супер фотореалистичной – это не наша цель. Мы хотим, чтобы этот персонаж был в первую очередь запоминающимся, чтобы в нее верили и любили”, – отметил дизайнер BioShock: Infinite.
Билл Гарднер также добавил: в BioShock: Infinite будет достаточно графических настроек, чтобы по максимуму задействовать графические возможности игрового железа, но на первом месте для студии стоит все же – эстетика игрового мира.
А что для вас главное – графика, или все таки персонажи, сюжет и глубина проработки игрового мира?