Средневековая Япония могла стать сеттингом для Dishonored

Средневековая Япония могла стать сеттингом для Dishonored

dishonored - обзор игры, рецензия

Дизайнер Харви Смит и креативный директор Рафаэль Колантонио из Arkane Studios рассказали на конференции GDC любопытный факт о Dishonored. Оказывается, изначально планировалось сделать эту игру в сеттинге средневековой Японии.

Однако разработчики недостаточно хорошо знали японскую культуру, поэтому было принято решение создать игровой антураж в духе Лондона 60-ых годов 17-ого века, времен Великой чумы. Так и появился Дануолл.

Как известно, Dishonored вышел в октябре 2012 г., а 16 апреля текущего года к нему выпустят дополнение The Knife of Dunwall.



Теги: , ,


Владислав Мастеров
Автор: Владислав Мастеров Все публикации:
Игровой обозреватель GameWay. В игровой журналистике уже 4 года, опыт общения с играми - более 20 лет. Любимые жанры: RPG, action, adventure, arcade, casual Любимые игры: сериал Gothic, сериал Deus Ex, сериал GTA, Beyond Good & Evil, Psychonauts, Fallout: New Vegas Любимый журнал: PC Gamer
  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Ну и правильно всё сделали. Лондонская атмосфера у них вышла просто великолепной. Кто знает, что стало бы с игрой, имела бы она сеттинг в Японии…

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Думаю что решение было правильным, потянуть Японию могут только единицы

  • Trinn

    Тут не только это. Япония, сейчас достаточно заезженный вариант.