Bulletstorm мог стать шутером с видом от третьего лица

Bulletstorm мог стать шутером с видом от третьего лица

Bulletstorm


И с системой укрытия

Bulletstorm


Как рассказала в интервью журналу OXM продюсер игры Bulletstorm Таня Йессен (Tanya Jessen), Bulletstorm задумывался как шутер шутером с видом от третьего лица с популярной нынче системой укрытия.

 

- Геймплей был совершенной другой, чем сейчас. Действовала система укрытий, над которой мы много работали. Потом мы решили сделать FPS с той же системой укрытия. А уже после, когда увидели, что геймплей игры таков, что в укрытиях не нуждается, мы перешли к действующей модели Bulletstorm, - говорит Таня.

 

Шутер Bulletstorm от People Can Fly выйдет в Европе 25 февраля этого года.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • artyom

    Норм игруля

  • RAIDER

    Хм. Были бы Гири точно.

  • GamЭr

    Стара новина!