Разработчики Torment: Tides of Numenera вынуждены были перенести дату релиза своего проекта в связи с тем, что игра собрала очень большую сумму на Kickstarter. И если изначально планировалось выпустить эту РПГ в декабре 2014-ого года, то теперь сроки стали более неопределенными.
При первичной цели в $900 000 за 60 часов до окончания кампании игре удалось аккумулировать почти $3,5 млн. Как отметил лидер проекта Кевин Сондерс, поддержка фанатов превзошла все ожидания разработчиков. Для реализации всех обещанных перспективных целей понадобится немного больше времени, чем планировалось ранее при более скромном бюджете.
Задержка примерно составит несколько месяцев. Более точнее информация будет дана позднее, когда кампания на Kickstarter полностью завершится и создатели проведут соответствующие прогнозные расчеты.
Как известно, если сумма инвестиций превысит $3,5 млн., то к разработке присоединится лично Крис Авеллон – создатель оригинальной Planescape: Torment, духовной наследницей которой и является Tides of Numenera.
Ранее, разработчики также показали первое техно демо-видео из игры и скриншот проекта.