Разработку первой части хотели прекратить
Одного из самых популярных проектов – Grand Theft Auto – могло бы сегодня и не быть. Игра по сей день существует благодаря обычному багу, который определил дальнейшую судьбу проекта.
Как рассказал разработчик первой части Гэри Пенн (Gary Penn) из DMA Design порталу Gamasutra, разработка Grand Theft Auto шла очень туго. В игре отсутствовала стабильность – были постоянные вылеты, зависания. Кроме того, управление было ужасным. Гэри говорит, издатель BMG Interactive уже хотел прекратить разработку проекта.
Поворотным событием стал день, когда в код игры закрался баг, который кардинально изменил поведение полицейских автомобилей – они стали ездить, как психи, пытаясь протаранить автомобиль главного героя.
Полицейские-психопаты добавили в игру изюминку, драму, некий интерес. Поэтому проект остался жить дальше, сказал Пенн.
Напомним, первая часть Grand Theft Auto вышла на PC в 1997 году.