GRID 2 пока далек от успехов первой части (PC)

GRID 2 пока далек от успехов первой части (PC)

GRID 2

Релиз рейсинга GRID 2 состоялся позавчера, и пока Codemasters пытается убедить в том, что сообществу игра очень нравится, на самом деле наблюдается иная картина.

На данный момент рейтинг PC-версии GRID 2 на Metacritic составляет 82 балла, в то время как у первой части — 87. Оценки игроков значительно ниже, чем у профессиональных рецензентов, — 5.6 балла (у GRID — 7.8). Игру критикуют за уход к аркадности и общему упрощению, отсутствие вида из кабины, ужасную, по словам юзеров, физику.

В то же время, согласно статистике Steam, вторая часть пока имеет лишь 573 рекомендаций (у оригинала больше 3 тысяч).

В продажу проект запускали таким трейлером:



Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Jack______1

    «В то же время, согласно статистике Steam, вторая часть пока имеет лишь 573 рекомендаций (у оригинала больше 3 тысяч).» ни разу не показатель. В СНГ, например, никак не выйдет, из-за мудаков в 1С релиз перенесли на 14 число, главное, русского в игре нет даже в виде сабов, а игру перенесли. Документацию пилят на русском, оказывается. А так рейсинг неплохой, многие рвут пердаки из-за того, что нет вида из кабины и не так хардкорно все, как в первой части.

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Это плохо, на самом-то деле, вам казуалам не понять.

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Там нет тонкой настройки управления, как в оригинале и на заднеприводных авто сильно заносит

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Синдром завышенных ожиданий в действии.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Не всегда аркадность увеличивает аудиторию игры… Grid — отличный пример того, когда попытки сделать игру популярнее производят абсолютно противоположный эффект. Что же, кто им доктор? Сами виноваты.

  • Jack______1

    Попытки сделать игру популярнее? Это вот как, объясни пожалуйста?

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Делать продолжение хуже оригинала за счет упрощения — это синдром завышенных ожиданий? Забавно

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Это жи аналитика от принца всея шпиль.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Вполне нормальные оценки, редко когда у второй части оценки лучше первой, если та была успешной.

  • Zeratul_D

    они должны были улучшить то, что было. А на самом деле сделали шаг назад. Превратили игру в Дирт Шоудаун

  • Jack______1

    Шоудаун был спин-оффом.

  • Zeratul_D

    так отож бо й воно

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Это повышение аркадности игры. (-

  • Jack______1

    Игроки задолго знали до выхода игры, насколько аркадной она будет? Не смеши.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Игру сделали более лёгкой явно не для того, чтобы уменьшить количество игроков. (-

  • Jack______1

    Все ждали крутого симулятора, а разработчики делали в тайне от всех какую-то аркаду, тут этот Грид 2 выходит и набирает невиданной популярности. Ты прав. Аркадности добавили ради популярности.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    «Игру критикуют за уход к аркадности и общему упрощению, отсутствие вида из кабины, ужасную, по словам юзеров, физику.» — ладно, извини, ты прав. Игра вышла очень крутой, сурьёзной и вообще настоящий симулятор.