Massive Chalice - еще один проект Double Fine собрал нужную сумму через Kickstarter

Massive Chalice — еще один проект Double Fine собрал нужную сумму через Kickstarter

massivechalice_keyart_2560x1440

Тим Шейфер — самобытный и талантливый геймдизайнер, известный по таким классическим играм, как Day of the Tentacle, Full Throttle, Psychonauts, Brutal Legend и многим другим. Его студия Double Fine известна как разработчик любопытных и необычных игр, например, недавней The Cave, однако в исторической перспективе ей также отведено место компании, открывшей эпоху Kickstarter. Именно Double Fine первой собрала деньги на разработку игры на этом сервисе.

Созданная на деньги народных финансистов адвенчура Broken Age еще не вышла, она увидит свет в этом году. Однако, несмотря на это, Double Fine запустила несколько дней назад новый kickstarter-проект. Massive Chalice — пошаговая тактическая стратегия, вдохновленная играми серий X-COM, Final Fantasy Tactics, и Fire Emblem.

На мир и сюжет игры, как заявляют разработчики, повлияла серия «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина. Именно феодальные междуусобицы колдовского мира станут темой Massive Chalice. В роли бессмертного короля или королевы игрок должен объединить огромную страну с помощью интриг и военных действий.

Объединение страны — не простая дань тщеславию монарха, только объединившись и подготовившись мир может противостоять грядущему вторжению демонов. Под руководством бессмертного повелителя целые поколения героев будут рождаться, взрослеть, стариться и умирать, совершая великие подвиги во имя великой цели. Игрок будет принимать в их судьбе самое непосредственное участие и именно от его решений будет зависать финал этой истории.

Кампания по сбору средств будет идти еще 23 дня, но поставленные разработчиками цели уже достигнуты — всего за пару дней Massive Chalice собрала боле 750 тысяч долларов, при том, что просили разработчики 725 000$.



Теги: , , ,


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...