Crytek пытались сделать свою The Last of Us, но отказались от этой идеи

Crytek пытались сделать свою The Last of Us, но отказались от этой идеи

Redemption

Как рассказал Polygon глава Crytek Джеват Йерли, его студия работала над игрой, во многом напоминавшей недавний сверхуспешный PS3 эксклюзив The Last of Us от Naughty Dog, однако, была вынуждена отказаться от этой идеи.

Проект назывался Redemption и его главный герой игры должен был защищать 10-летнюю девочку по имени Елена. Эту концепцию Йерли придумал сам, воспользовавшись своим личным опытом — он вспомнил свои переживания, когда однажды долго не мог найти свою маленькую племянницу. Однако, в итоге, он же и отменил проект несмотря на то, что у Crytek уже была договоренность с издателем Electronic Arts.

Судя по тому, что рассказывает Йерли, Crytek не  справилась с воплощением идеи. По замыслу герой должен был всячески опекать Елену и защищать ее. Однако тестерам это не пришлось по вкусу, Елена их раздражала — одни хотели ее убить, а другие забывали о своей основной обязанности и полностью переключались на уничтожение противников. В итоге терялся основной смысл концепции — игрок не испытывал эмоциональной привязанности к Елене.

Впрочем Йерли надеется, что со временем, когда технологии и аудитория будут готовы, его студия вернется к этой идее.



Теги:


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Sol

    Ожидаемо, что создатели шутанов не смогли сделать никакой эмоциональной привязанности.

  • Hellblazer

    Имя этого главы Крайтека каждый раз пишут по новому)

  • Иван Троловский

    Где пишут не так — заблуждаются. Обычное турецкое имя. Пишется, правда, почему-то не так, как читается.

  • Иван Троловский

    Шутанов с грофоном — прошу заметить!

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    «Почему-то»? Потому что это такой язык, он особенный в этом плане.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    «одни хотели ее убить, а другие забывали о своей основной обязанности и полностью переключались на уничтожение противников.» — ну так если тестеры — маньяки (либо бесчувственные скотины), то что поделать? :(

    Жаль, что проект заморозили. Всё-таки то, что делается исходя из пережитых чувств, выходит намного более качественнее, нежели очередная фантазия и выдумка.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Ну и зря отказались.