Более 2 млн копий SimCity было продано с момента релиза игры в марте этого года. В ЕА заявляют, что рады таким успехам проекта. К тому же, количество активных игроков держится на стабильном уровне, и не падает. Однако, как признался президент компании Френк Жибо, они сделали ошибку недооценив спрос фанатов на игру.
Комментируя получения звания худшей компании Америки, он сказал, что очень серьезно восприняли эту “награду” и делают все возможное, чтобы позиция игроков к ним поменялась. К примеру, они уже отказались от программы онлайн-пропуска на консолях, и, основываясь на реакции на SimCity, решили делать Sims 4 оффлайновым проектом.
Касательно будущего ААА тайтлов на фоне роста мобильных девайсов и игр на них, Жибо сделал прогноз, что большие блокбастеры и в будущем будут мирно со-существовать с инди играми и проектами для мобильных платформ. Никто никого не убьет.