На Австралийском Youtube канале Electronic Arts появилась весьма странная (и по мнению многих фейловая) реклама посвященная релизу футбольного симулятора FIFA 14. Снятое в пародийном стиле видео вместо того, чтобы привлечь внимание местных покупателей к игре, лишь вызвало обратный эффект.
Многие австралийские геймеры были обижены такой рекламой даже не смотря на то, что в роли крутого пляжного парня сыграл игрок сборной этой страны, футболист Тим Кейхил (Tim Cahill). “Как австралиец говорю, что эта реклама лишь убедила меня НЕ покупать Fifa 14”, – написал один из пользователей.
Сам ролик уже получил множество дислайков и явно не удался раз вызвал такую негативную реакцию. На видео, собственно, нет ничего о самой игре, кроме прыгающих кенгуру, пляжа и примитивных шуток на тему женской гимнастики.