Создатели градостроительной стратегии SimCity в своем блоге опубликовали заметку по поводу итогов работы над проектом после релиза и реакцией на высказанные замечания геймеров.
Главная новость это то, что в SimCity не будет больших городов, о чем многие игроки давно мечтали. По словам Патрика Бюхнера (Patrick Buechner) из студии Maxis – сделать большие города, как в былые времена, не позволяет движок, механика и ресурсы игры.
Разработчики потратили несколько месяцев, пытаясь найти способ увеличить размеры городов. Они переделывали карты ландшафта, изменяли алгоритмы маршрутизации в основанной на агентах системе и преобразовали способ обработки данных движка GlassBox на большой территории.
“После нескольких месяцев исследований и тестирования я с сожалением должен сказать, что мы не будем увеличивать размер городов. Снижение производительности игры, с которым мы столкнулись, не позволило бы большинству игроков загружать большие города, не говоря уже о том, чтобы управлять ими”, – констатировал Патрик Бюхнер.
Но есть и хорошая новость, в Maxis все-таки серьезно работают над оффлайн режимом игры SimCity – под это выделена отдельная команда.
“Я не могу сказать, когда появится точная информация, но мы знаем, что многие наши пользователи мечтают об этой возможности. Хотя мы справились с проблемами подключения к серверу, мы хотели бы позволить пользователям играть вообще без подключения, если они того желают”, – отмечают разработчики.
В Maxis говорят, что подобный режим развязал бы руки создателям модификаций, позволив им экспериментировать, не рискуя испортить игру другим пользователя.