Кен Левайн — создатель множества сюжетно-ориентированных игр, и в том числе знаменитой серии BioShock, устал делать игры, в которые игрокам неинтересно возвращаться после финальных титров. Знаменитый геймдизайнер хотел бы добавить сюжетно-ориентированным играм реплейабилити.
«Я много думал о нарративе в играх, о том, что это такое, и как мы можем его развить, потому что чего сейчас нарратив делать не умеет — это давать игроку реплейабилити.» — рассказал Левайн журналистам Digita Spy.
По его словам в современный играх игрок зачастую один раз проходит игру, получает опыт и на этом все заканчивается.
«Я же думаю сейчас, как сделать нарратив, пригодный для многоразового прохождения. Конечно это не простая задача, скажем прямо, задача очень сложная, но решить её можно при помощи контента и технологий и это то, о чем я сейчас думаю», — добавил геймдизайнер.