Need for Speed The Run будет с экшном

Need for Speed The Run будет с экшном

The run

 

Впервые в серии водитель выйдет из машины

The run

 

На Е3 2011 показали игровой процесс новой части гоночного сериала NFS.

 

Игра называется Need for Speed The Run. По словам представителя Electronic Arts, впервые в серии система онлайн игры «Автолог» будет соединена с одиночной кампанией.

 

Кроме того, впервые в серии водитель автомобиля выйдет из машины. Так что в перерывах между шальным гонками — игроков ждет натуральный экшн.

 

В частности, в демо, продемонстрированном во время презентации, игрок прыгает по крышам, укрываясь от вертолета преследователя и выбирается из кабины машины.

 

Много чего завязано на QTE и чем-то напоминает смесь GTA и Max Payne.

 

Первое геймплейное видео Need for Speed The Run:


 



Теги: ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • SkullFullMagots

    Это оригинально… смесь Фарингейт, хэви рэйн и андеграунда! даже не знаю как к этому относится…нужно больше информации. Но все равно респект за эксперименты!

  • Prince

    Беги, детка, беги!
    Это изумительно. И в то же время возмутительно то, что разрабы не додумались до этого раньше, во время Андеркавера, когда геймеров уже тошнило от однообразия…
    Я просто поражен, графончег немного напоминает стилистикой Андерграунд и это здорово.

  • ReVarD

    Выглядит просто прекрасно. Идея шикарна. Уверен, у них все получиться довести до ума.

  • algor

    это будет очень интересно,они наконецчто отошли от темы просто гонок

  • GamЭr

    Хз, мене якось не вразило.

  • _Prince_oF_Persia_

    Капец ето видио с Ограниченим Доступом !!
    Капец проспал всьо Е3 капец

  • RAIDER

    Цитата: Prince
    И в то же время возмутительно то, что разрабы не додумались до этого раньше, во время Андеркавера, когда геймеров уже тошнило от однообразия…


    А подумать и представить, что этого движок мог не позволить?

    А вообще-то, аркада такая аркада. Нет открытого города и от вертолета мы убегаем по начерченному треку! ПРОВАЛ!

  • Zeratul

    Ну до ГТА там не дойдет. Всю игру будет бегать отак скриптово с QTE. Ну может стрелять еще потом будет аки в тире )

  • SkullFullMagots

    RAIDER,
    Ну почему провал? Забористый экшен! Я лично жду больше информации и роликов. Выглядит перспективно.

  • Guta

    мне вспомнился момент из Фаренгейта, когда ГГ, от копов бежит=)))

  • RAIDER

    SkullFullMagots, не, ну снова едем по узкой тропинке и никуда свернуть, никакой свободы, никакого выбора. Просто экшн, а так был бы город и ты гонял бы себе как в Мост Вонтеде, например.

  • VooJoo

    нифига себе не ожидал) по моему классно, даже очень.

  • SkullFullMagots

    RAIDER,
    НУ тогда нельзя будит вставлять эффектные кинематографические сцены. Хотя кто их знает может они и дадут какую нибудь степень свободы.

  • RAIDER

    SkullFullMagots, да ну, сцена с попыткой выбраться из машины — это просто эпик провал. Так глупо. Каким идиотом надо быть, чтобы кулаком лобовое стекло разбивать? Абсууууууурд.

  • Guta

    а его головой нужно было выбить?=))))

  • RAIDER

    Ногами -______________-

  • SkullFullMagots

    RAIDER,
    Ну ты уже придираешься =)) Сама идея то оригинальна!

  • Prince

    Цитата: RAIDER
    сцена с попыткой выбраться из машины — это просто эпик провал. Так глупо. Каким идиотом надо быть, чтобы кулаком лобовое стекло разбивать? Абсууууууурд.


    Ну извени. Это ты у нас эксперт по подобным ситуациям и уже "сто раз так делал", а человек был в состоянии аффекта да и еще только очнулся от удара…

  • Guta

    ну насколько я могу судить, в условия когда машина перевернут, у тебя мало времени, ты в ограниченном пространстве и для удара ногой тебе понадобится больше пространства для нужного замаха, чтобы получить достаточно услия или же нужно потратить время на смену положения и обеспечения необходимого упора…ну ладно то лирика…как всегда.

  • Prince

    Цитата: RAIDER
    не, ну снова едем по узкой тропинке и никуда свернуть, никакой свободы, никакого выбора. Просто экшн, а так был бы город и ты гонял бы себе как в Мост Вонтеде, например.


    Какой нафиг экшен!?? Это рейсинг, не забывай. В Мост Вантеде тоже были сюжетные моменты, где нельзя было никуда свернуть.
    Это была чисто сюжетная нарезка, о свободе выбора нам еще рано говорить, так как данного геймплея недостаточно. А строить предположения может каждый, но выдавать их за истину — это ……

  • RAIDER

    Цитата: SkullFullMagots
    Ну ты уже придираешься =)) Сама идея то оригинальна!


    Ну да, но пока это как-то не очень. Не хочется как-то слепо смотреть.
    И да, стоп-стоп. Пацан красиво висел вверх-ногами и пытался выбить кулаком стекла и ТОЛЬКО ПОТОМ догадался отцепить ремень безопасности. И уже потооооом пытался выбраться, разбив боковое окно.

    Цитата: Prince
    Какой нафиг экшен!?? Это рейсинг, не забывай.


    Ок. Не воспринимай все слова буквально %)

    Цитата: Prince
    В Мост Вантеде тоже были сюжетные моменты, где нельзя было никуда свернуть.


    Прям во время побега от копов? Что за ерунда? БЕЖАТЬ ОТ МЕНТОВ ПО ПРЯМОЙ?!1111