Стали известны номинанты на Game Developers Choice Awards 2014 - батлач не оценили

Стали известны номинанты на GDC Awards 2014 – батлач не оценили

Организаторы Game Developers Choice Awards 2014 опубликовали список номинантов на заовевание одной из самых престижных наград в индустриии по итогам прошлого года.

Показательно, что среди претендентов есть не только ААА игры с огромными бюджетами, но и крепкий пул инди-проектов. Так, во многих категориях присутствует инди-сенсация The Stanley Parable, а также Papers, Please и Gone Home. Инди-игры, в частности, доминируют в категории инноваций в игровой индустрии. А Gone Home и вовсе пробился в претенденты на звание игры 2013 года.

Интересно, что шутер Battlefield 4 (вокруг графической крутизны которого до сих пор идут ожесточенные споры) даже не попал в основные претенденты на звание лучшей графики и технологий. Вместе с украинским шутером Metro: Last Light он побореться лишь за право “достойного упоминания” (Honorable Mentions).

Список номинаций GDC Awards 2014 по основным категориям:

Game of the Year (игра года)

Gone Home (The Fullbright Company)
Grand Theft Auto 5 (Rockstar North/Rockstar Games)
The Last of Us (Naughty Dog/Sony)
Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Innovation Award (награда за инновации)

Device 6 (Simogo)
Gone Home (The Fullbright Company)
Papers, Please (Lucas Pope)
Tearaway (Media Molecule/Sony)
The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Best Debut (лучший дебют)

Blue Manchu (Card Hunter)
The Fullbright Company (Gone Home)
Galactic Cafe (The Stanley Parable)
Squad (Kerbal Space Program)
Undead Labs (State of Decay)

Best Design (лучший дизайн)

Grand Theft Auto 5 (Rockstar North/Rockstar Games)
The Last of Us (Naughty Dog/Sony)
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Best Handheld/Mobile Game (лучшая мобильная игра)

Device 6 (Simogo)
Fire Emblem: Awakening (Intelligent Systems/Nintendo)
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
Ridiculous Fishing (Vlambeer)
Tearaway (Media Molecule/Sony)

Best Visual Art (лучший визуальный арт)

BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
DmC: Devil May Cry (Ninja Theory/Capcom)
The Last of Us (Naughty Dog/Sony)
Ni No Kuni: Wrath of the White Witch (Level 5/Namco Bandai)
Tearaway (Media Molecule/Sony)

Best Narrative (лучший сюжет)

Brothers: A Tale of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
Gone Home (The Fullbright Company)
The Last of Us (Naughty Dog/Sony)
Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)
The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Best Audio (лучшая музыка и аудио)

BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games),
Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft)
Grand Theft Auto 5 (Rockstar North/Rockstar Games)
Saints Row 4 (Volition/Deep Silver)
Tearaway (Media Molecule/Sony)

Best Downloadable Game (лучшая загружаемая игра)

Brothers: A Tale of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
Gone Home (The Fullbright Company)
Papers, Please (Lucas Pope)
Resogun (Housemarque/Sony)
The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Best Technology (лучшая графика и технологии)

Assassin’s Creed 4: Black Flag (Ubisoft Montreal/Ubisoft)
Grand Theft Auto 5 (Rockstar North/Rockstar Games)
The Last of Us (Naughty Dog/Sony)
Killzone: Shadow Fall (Guerrilla Games/Sony)
Tearaway (Media Molecule/Sony)



Теги: , , , , , , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • mofovik

    Зато лесбиянок оценят!

  • ArdenDanmer

    Список, мягко говоря, странный. Tomb Raider – игра года? Марио – дизайн? Черный Флаг – технологии?

  • mofovik

    Ну в Флаге все-таки технологии есть на ПеКе. Их особый дым 🙂

  • Ну я бы Флагу как раз и дал лучшие технологии и графон, там в ПК версии такие использованы эффекты и эксклюзивные технологии от Нвидиа которых в батлаче нет вообще да и в остальных играх тоже на ПК. Для меня лично это самая крутая по графону игра года.

  • ArdenDanmer

    Да просто это как-то мелковато, мне кажется. Да, я помню ролик, где Уби рассказывали, какие они классные, но это такая мелочь, если подумать. В половине из примеров разница была едва ощутима.

  • Нихрена не понял. Мне лишь бы игра норм была – чтобы не скучно играть было, ептыть.

  • Next-gen

    Море как море, графон как графон. Какой на поколение выше txaa x4? Там оно и стоит – эффект отвратный, кстати, все такое смазанное, аж фу. На два поколения выше hbao+ – это еще что? Там hbao обычное стоит. Трудно сказать, что сейчас некст-ген. АС 4 – явно не первопроходец в этом плане. Графон особо сейчас дальше второго Крузиса, третьего Батлача и второго Ведьмака не пошел.

  • Jack______1

    А в Батлаче нету раскрутейших эффектов Физикс и всего-всего, что есть где-то в других играх, поэтому он говно. Ну и там убивают часто, конечно.

  • Кирилл

    Автору стоило бы быть более объективным. Какой батлач? Почему не метро? Что ему так печет?

  • Zeratul_D

    просто интересно, что печет подобным комментаторам?

  • Ise

    че?

  • Zeratul_D

    во Флаг пока еще не играл, но трейлеры вообще не впечатлили. Стандартный ассасиновский графон. Там они конечно умеют делать красивые картинки (чего стоит природа в третьем Ассасине). Вот где реально хочется видеть НЕЧТО в плане графики, так это в третьем Ведьмаке, ну и в Project CARS. Но опять таки, всегда отличный графон должен сочетаться с отличным геймплеем – тогда это вообще конфетка.

  • mofovik

    В батлаче другие технологии, Mantle еще толком не обкатали, а ведь там производительность выше почти на 45% по сравнению с DX 11