Звуки Titanfall занимают 35GB, чтобы игра не тормозила

Звуки Titanfall занимают 35GB, чтобы игра не тормозила

titanfall preview

Для установки многопользовательского шутера Titanfall, в котором бои происходят между командами всего по 6 игроков, требуется 48GB свободного места на жестком диске. При этом, как стало известно, 35GB занимают несжатые звуки.

В Respawn Entertainment говорят, они пошли осознанно на то, чтобы не сжимать звуки, и сделали это для того, чтобы снять нагрузку с процессора на декомпрессию во время игры. Таким образом, игра выдает больше кадров в секунду на слабеньких компьютерах, чего и добивались разработчики. При этом более мощные и современные системы разницы не почувствуют при использовании сжатого звука или несжатого.

Как известно, Titanfall выходит 11 марта. При этом Xbox One версия требует 17GB свободного места.



Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • ArdenDanmer

    Почему нельзя было научить игру работать как с распакованными, так и запакованными звуками? Извращенцы.

    Вон, в играх Bethesda начиная с Oblivion можно пользоваться как установленными .bsa архивами с текстурами, моделями, звуками, так и распаковать их — плевать откуда их загружать, главное чтобы иерархия была соблюдена.

  • mofovik

    Lada Racing Club, ага. Вот почему очередная колда не тормозит — в ней звуки не сжаты!