Rage помогает делать актер из фильма «Большой Лебовски»

Rage помогает делать актер из фильма «Большой Лебовски»

Rage

 

Озвучивает Дэна Хагара

Rage

 

Актер из фильма «Большой Лебовски» Джон Гудмен помогает id Software делать шутер Rage. Там он озвучивает персонажа Дэна Хагара, которого главный герой встречает на старте игры.

 

В новом видео-дневнике разработчики также рассказывают о звуках в Rage и дизайне локаций, которые должны повергнуть игрока в визуальный шок, убеждают создатели проекта.




Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • SlimBaron

    Игру точно беру. Помню как увидел видео в 2007 году понял что это шутер моей мечты))

  • GALEMASTER

    То же буду брать! Тока щоб кизяка не подкинули!

  • olsoda

    игра выглядит шикарно…не может быть говном

  • GALEMASTER

    olsoda,

    В свое время и бордерлендс казался чем-то особенным,а в итоге меня очень разачаровал! Очень надеюсь на эту игру.Настораживает как ее PRят (все супер,все круто,круче нас тока горы и бла-бла-бла). Такое проходили не один раз.Все это настораживает и хочется спросить:А в чем подвох? Очень хочу ошибаться,но наш опыт сын ошибок трудных……

  • Zeratul

    borderlands — крутая игра. Стильно, со вкусом. Как говорят — диабло от первого лица.

  • Prince

    Цитата: Zeratul
    Как говорят — диабло от первого лица.


    what

  • GALEMASTER

    Да Borderlands=Diablo от первого лиц-это сильно lol lol

  • Zeratul

    а с чем собсвтенно, не согласны?

    принцип игры один в один.

  • GALEMASTER

    Zeratul,

    Игры-то абсолютно разные по своим мирам (фэнтази и пост-апокалипсис) Ну,чухаешь разницу? Да и как их можно сравнивать? Не понятно! belay

  • Zeratul

    причем тут это: фэнтези и пост-апокалипсис? Я о игровой механике говорю. Есть персонаж, выполняешь задания, зачищая территории от врагов при этом бьешься с боссами, собираешь лут с противников, качаешься, противники качаются вместе с тобой… Не хватает только случайно генерированных локаций.

  • RAIDER

    Ну да. Я согласен с Зератулом. Принцип один и тот же, просто миры разные и вариант игры.

  • GALEMASTER

    Может сравним тогда и с Ведьмаком то же перк, задания, лут, прокачка и тд. и тп?

  • Zeratul

    не улавливаешь.

    Ведьмак по стилю игры похож на Диабло?

  • GALEMASTER

    Согласен на Диабло ,но не Бордерлендс!

  • Zeratul

    если ты играл в диабло и прошел Бордерлендс, тогда не знаю как можно было не заметить сходство.

    его кстати подметили множество игровых изданий и люди, связанные с игровой индустрией.

    я не говорю о стадном инстинкте, но то, что Borderlands — диабло-подобная игра с пушками — это же очевидно

  • Kiburga

    Кстати согласен, там даже респаун есть! Я уже не говорю о боссах в которых надо вылить тонны свинца чтобы убить wink

    Цитата: Zeratul
    Ведьмак по стилю игры похож на Диабло?

    Ведьмак совершенно не похож. А бордерлендс похож.

  • GALEMASTER

    Я не согласен, под такую механику может подойти масса игр для сравнения! ИМХО И всетаки borderlands и diablo-разные игры абсолютно, а то что какой то поц в каком-то издании что-то заявил, это еще не аксиома или истина в последней инстанции

  • RAIDER

    Дак не в идолопоклонничестве дело.
    Игры же по духу похожи.
    Бордерлендс — так же Диабла, только от первого лица.

  • Zeratul

    Цитата: GALEMASTER
    не согласен, под такую механику может подойти масса игр для сравнения! ИМХО И всетаки borderlands и diablo-разные игры абсолютно, а то что какой то поц в каком-то издании что-то заявил, это еще не аксиома или истина в последней инстанции


    Список поцов исходя из втоего мнения: Сергей Галенкин (директор 1С: Мультимедиа Украина), ShackNews, Incgamers, MaximumPC, Destructoid, Rockpapershotgun и еще туча русскоязычных сайтов и отзывов на форумах.

  • GALEMASTER

    Хорошо, тогда Ведьмак-Бордерлендс от 3-го лица и Фолаут-диабло

  • Zeratul

    Нет же) Ведьмак и Фоллаут более разноплановые игры (с бОльшим количеством активностей) с уклоном в РПГ, менее динамичны с множеством диалогов, другим стилем геймплея, где не нужно постоянно зачищать территории от всего живого, чтобы выполнить какое-то задание.

  • GALEMASTER

    Исходя из мнения имеющего здесь быть, то да!

    Извините,но для меня похожесть DLO И BLANDS не очевидна , а под рамки только механики игры можно подвести не мало игр. Cмотрите шире и глубже это разные проекты притом диаметрально.

  • Zeratul

    не согласен совершенно. Проекты практически идентичны. разница лишь в камере вида, в мире, в времени (вместо мечей и посохов — автоматы и снайперские винтовки).

  • GALEMASTER

    Нет и есчо раз нет,не согласен!!!! fellow

  • SlimBaron

    Ох лол

  • olsoda

    та говно этот ваш Бордерлендс